Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы представить записи.

ОТЗЫВЫ

Default Avatar75
Алексей
16/11/2016

Купил термокейс с нагревательными элементами, вещь полезная, но есть небольшие недостатки. Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на следующее:
1. Тут уже писали про, то что когда клеммы подключены к АКБ - плотно кейс уже не закрыть, как не извращайся, приходиться надрезать верхнюю крышку кейса и он сразу же начинает расползаться.
2. Проблемы с установкой АКБ в кейсе в штатное место тоже проблема, штатное крепление сверху не держит, не налазит, не достает до точек крепления. Ремень, который идет с кейсом не держит - карабинчики разгинаются и за штатные точки не держатся. Пришлось покупать универсальное крепление, но и с ним с трудом можно закрепить АКБ.
3. Устройство обогрева после остановки двигателя еще какое-то время продолжает моргать сразу тремя индикаторами: два зеленых и желтым.
А так очень полезное устройство именно с нагревательными элементами, потому что без них зимой АКБ хоть в шубу заверни - он так и будет холодным.

 

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Алексей! Спасибо за отзыв. Всё верно Вы говорите, есть неудобства и нюансы при установке АКБ в термокейс, машин и особенностей конструктива так много, что под каждую подстроиться очень не просто, поэтому мы изготавливаем универсальную конструкцию термокейса, разных размеров. Увы, но мы смогли найти только такое системное ( массовое) решение . Если у Вас есть идеи и предложения, то мы с удовольствием выслушаем и постараемся применить их в дальнейшем. То, что Вы разрезали крышку - это плохо! Надрезать можно лепестки с липучкой на крышке, для вывода проводов, но резать крышку - это нарушение целостности конструкции, герметичности её, и как следствие, нарушение самой термоизоляции. Что касается моргания светодиодов, то это штатная ситуация. Дело в том, что переходный режим после заглушивания двигателя связан с плавным падением напряжения на клеммах АКБ, поэтому на границе 13,2-13,4В., .они (диоды) маленько помаргают, а затем загорится жёлтый. Ещё раз спасибо за внимание, удачи и спокойствия 
Default Avatar75
Вадим
14/11/2016

Здравствуйте. В прошлом году "убил" аккумулятор. Подозреваю, что виной этому мог быть нагревателя НТА для АКБ. Заметил, что иногда загораются 3 светодиода, два зеленых и желтый, причем, это может быть и на заведеном двигателе и на заглушенном. Светодиоды при такой индикации горят не ровно, а как бы помаргивая (может быть около 25гц) В таком состоянии потребляемый ток 0.9А Когда Нагревателя НТА работает нормально, - ток соответственно 17mA в покое и 3,2 А при вкл. состоянии. Неисправность не постоянная, то есть , то нет. Соответственно часто у меня АКБ был в подсаженном состоянии, разряжаясь током 0,9А
Заметить и понять это я смог не сразу, т.к. индикация под капотом , а не в салоне (очень плохо, что короткий провод)
Что можете сказать по этому поводу?

Default Avatar75
Олег
20/06/2016

Привет всем!
я купил термокейс ТК-А4 и нагреватель с терморегулятором. тоже хочу внести свои соображения. к термокейсу у меня замечаний нет, а вот перед покупкой обогревателя, стоит внимательно осмотреть свой аккумулятор, дело в том, что некоторые из них имеют ребристые стенки, и туда закрепить терморегулятор проблематично, я срезал .......

Спасибо за отзыв. Вношу пояснения, терморегулятор, в принципе, крепить к АКБ не обязательно, достаточно вложить его в термос, который, благодаря плотности конструкции, своей стенкой прижмёт к АКБ. Что касается пластин, то они греют больше всего не от соприкосновения, это прежде всего ИК нагрев (инфракрасное тепло), об этом способе обогрева много написано в интернете. Прочтите пожалуйста раздел "Мифы и реалии" на нашем сайте, а также почитайте раздел "Статьи". Удачи и спокойствия! :-)

Default Avatar75
Дмитрий
11/04/2016

Купил прислали быстро все классно, Спасибо!!

Default Avatar75
Андрей
29/02/2016

Купил комплект- термокейс и обогрев НТА 1/2. Обогрев проработал два месяца, машину не заводил неделю, обнаружил посаженый наглухо аккумулятор. При проверке выяснился неисправный НТА 1/2 - при заглушенном двигателе горит желтый светодиод режима ожидания и два зеных светодиода активного подогрева. Пришлось снять питание НТА 1/2. Таку и езжу теперь :sad: :cry:

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Андрей, давайте созвонимся по телефону компании на сайте +7(383)227-93-07 или напишите нам на почту [email protected]. Уверен, что проблема плёвая, возможно, переполюсовка проводов при комплектации(сборке). Звоните, мы обязательно уладим этот вопрос 🙂 .
Default Avatar75
Юрий
15/02/2016

Здравствуйте все.Получил на днях комплект НТА-1/2 и ТК-А3.Заказывал для аккума OPTIMA YellowTop 3,7. Очень порадовало качество исполнения и внешний вид термокейса,Приятно удивило наличие ремней фиксации кейса с липучками и карабинами под штатные места в машине.Все встало и надежно зафиксировалось, глаз радуется. Спасибо производителям за прекрасную и качественную реализацию идеи по защите АКБ. Живу в Сибири, советую всем.

Default Avatar75
Александр
21/01/2016

Здравствуйте. Планировал приобрести ТК-А1 под свой FB9000 (19-й форм-фактор). Но когда стал разбираться с нагревательными пластинами, то как-то резко понял, что даже первый размер для этого кейса не предназначен. Кроме того, раз в мануале написано, что по длине пластины не должны быть больше длины АКБ, то значит написано. Неужели действительно нет варианта подогрева для этой модели? И если он отсутствует, то неужели есть какой-то смысл в зимний период использовать кейс без подогрева? Я ещё понимаю, что для относительно тёплых регионов такой вариант "прокатит", но в Красноярске-то зимой у нас всегда бывает суммарно несколько недель с дневными температурами от -30, а ночью и того хлеще.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Александр!). Да Вы правы, нагревательные элементы первого размера, чуть больше ТК-А1. Но не стоит расстраиваться, во первых, сам термос - это уже неплохое решение, особенно, если АКБ штатно расположен в носе автомобиля и подвергается "ледянному обдуву" во время движения, изучите пожалуйста раздел эксперименты на нашем сайте, графики замеров указывают на то, что температура в термосе, даже без нагрева, всегда выше, чем на улице, а это значит, что он всегда заряженный. Во- вторых, есть таки возможность их использовать в этом термосе, но по этому вопросу Вас лучше проконсультирует Андрей, свяжитесь с ним либо по телефону, либо по почте. Удачи и спокойствия!
Default Avatar75
Сергей
12/01/2016

Машину оборудовал присланным термокейсом АКБ ТК-Е3 с нагревателем НТА-1/2 сразу по приходу посылки. Уже примерно неделю тому назад.
Вчера не менее 4 часов машина была в работе (t наружного воздуха -23)
аккамулятор в заряженном состоянии.
Сегодня с утра (t наружного воздуха -34) даже Webasto не смог
отработать. На индикаторе НТА горит жёлтый свотодиод, то есть низкое напряжение.
Если бы не было Carku вообще бы на работу не уехал.
Пришлось двигатель на холодную заводить.
Так что термокейс не панацея от морозов.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Сергей! Да, Вы правы, панацея от мороза - тёплый гараж или стоянка. Только цена им в 200 - 500 раз больше. В Вашем случае стоит обратить внимание на напряжение в бортовой сети автомобиля, и/или обратиться к электрикам. Кроме того, прочтите пожалуйста внимательно раздел сайта "Мифы и заблуждения". Мы всегда готовы ответить на любые вопросы и с удовольствием поможем найти бюджетное решение надёжной эксплуатации автомобиля в аномально холодных условиях. Задавайте вопросы, интересуйтесь деталями, критикуйте если есть за что. Мы работаем для вас и будем работать по честному! Удачи и спокойствия! Всего наилучшего в наступающем и последующих годах! Коллектив компании ЭПИК, г. Новосибирск
Default Avatar75
Георгий Кравцов
02/01/2016

Привет всем!
я купил термокейс ТК-А4 и нагреватель с терморегулятором. тоже хочу внести свои соображения. к термокейсу у меня замечаний нет, а вот перед покупкой обогревателя, стоит внимательно осмотреть свой аккумулятор, дело в том, что некоторые из них имеют ребристые стенки, и туда закрепить терморегулятор проблематично, я срезал эти ячейки и все же прилепил его, но с пластинами такая же проблема, на моем аккумуляторе по бокам проходят ребра жесткости, они выпирают на пару миллиметров и пластина не задевает стенку аккумулятора, резать уже не рискнул... предложил этот девайс брату, у него на аккумуляторе тоже ребра - не подошел, жаль здесь не выложить фото, было бы понятнее.
еще одно замечание, зачем сделали что диод все время горит? пусть мало но расходует заряд, лучше было бы смотреть состояние допустим нажав на кнопку.
нужно добавить к описанию, "только для гладких аккумуляторов"

Default Avatar75
Oleg
25/12/2015

Так вот сегодня я использовал пять или шесть способов крепления аккумулятора и нашел более или менее удовлетворяющий меня способ. Вопрос снят. Крепление ант 1/2 к клеммам в хлам. Можно выкинуть. На этих же клеммах сидит зарядное гнездо к СТЕК уже семь лет и с ним все ОК. На фото будет видно. И палец проходит в месте захода плюсовой клеммы, т.е. там не будет моста холода. Объясните?

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Олег! Я пожалуй соглашусь, что критика уместна, но Ваше негодование - это скорее всего отличительная особенность характера и отсутствие навыков решения подобных вопросов. Поверьте, мы оборудовали собственноручно не одну сотню машин, в том числе и такую, как у Вас. Не понятно, что произошло с клеммами, шлите фото. Что касается зазора, то надо использовать возможности липучки и облеплять провод максимально плотно, если есть необходимость, то подрежьте и облепите. Главное,что провод в изоляции, теплопроводность которой значительно ниже металла. Будьте терпимее и добрее). Пишите пожалуйста на почту, мы с удовольствием поможем решить все вопросы. С новым годом!