Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы представить записи.

ОТЗЫВЫ

Default Avatar75
Александр Викторович
16/01/2017

У меня скорее предложение по совершенствованию продукции. Несколько лет назад я узнал про электрическую предстартовую подготовку к запуску двигателя фирмы DEFA. Подключаешь к машине провод 220в, происходит прогрев двигателя, прогрев салона, зарядка аккумулятора. Ценник был негуманный. И я начал собирать свою систему. Приобрел и установил бамперный разьем, нашел воздухогрейку, которая отлично подошла под сиденье, умную зарядку которую можно напрямую подключить к аккумулятору. Ваша система отлично бы вписалась в комплекс если бы могла бы работать от 220в.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Александр Викторович! Спасибо за отзыв и совет. Да, конечно тёплый мотор и заряженный аккумулятор - это 100% гарантия лёгкого запуска в мороз! Но 220 В?! А стоимость данного устройства??? Вы же понимаете, что это максимум 3-5 % автовладельцев, большая часть которых живёт в собственных домах? 99% владельцев, живущих в многоквартирных домах мостырить это не будут, просто хлопотно. Проще и дешевле установить сигнализацию с автозапуском, настроенную на -20! Она и согреет и защиту обеспечит. Иначе говоря данное устройство получится дорогим и мало востребованным.
Default Avatar75
Павел
04/01/2017

здравствуйте! Оформил и оплатил заказ 30 декабря, уже 9 января забрал на почте, очень быстро, учитывая праздники. Большое спасибо!
По качеству претензий нет, все четко встало.
Хотелось бы узнать, почему температура батареи не контролируется по температуре клеммы? Просто на генераторе стоит регулятор напряжения по температуре, датчик с него ставится на клемму для большей точности.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Павел! Спасибо за отзыв, у Вас очень специфичный и требующий длительной переписки вопрос, возможно он будет интересен посетителям данного раздела. Я постараюсь коротко пояснить, но если Вам этого будет мало пишите на почту или звоните мы всё подробно объясним. Да, Вы правы, клемма самый высокочувствительный проводник температуры, но привязываться к клемме не так уж и просто (будет страдать надёжность устройства), поэтому мы разместили датчик внутри терморегулятора и этого вполне достаточно, что бы отслеживать температуру в термосе и по заданным параметрам включать и выключать нагрев АКБ.
Default Avatar75
Игорь
03/01/2017

Доброго времени суток,купил сначала термокейс всё понравилось но потом почитав отзывы , советы, инструкции,купил термо пластины для обогрева АКБ всё это подключил по инструкции при заведённом двигателе горит две лампочки при заглушенном одна всё вроде хорошо но вот в новогодние праздники АКБ стал разряжаться при этом на улице -5С до этого девайса АКБ держал и в -30С Вывод девайс разряжает АКБ в режиме ожидания тоесть надо периодически заводить тогда где смысл этого девайса? Машина RX300
комментарий Олег
Здравствуйте Игорь!
С новым годом Вас и Ваших близких!
Спасибо за мнение, оно полезно для прояснения полной картины использования нашей продукции. Давайте разберёмся.
В ждущем режиме, при заглушенном моторе должен гореть только жёлтый диод, в Вашем случае - это так?
Если устройство работает нормально, что в 99,5% случаях (согласно статистики продаж) именно так и есть, то в данной ситуации Вы ошибаетесь и Ваше заблуждение развеять очень просто. Ток потребления в ждущем режиме нашим устройством равен току потребления жёлтого светодиода, а именно 20 мА/ч (0,02 А/ч) при всём желании разрядить АКБ ёмкостью 50 А/ч хотя бы на 10% (5 А/ч) ему понадобиться 300 часов(2 недели). В этой связи давайте начнём с визуального анализа, а именно: заглушите мотор и понаблюдайте в течение 1-5 минут за планкой светодиодов. Если зелёные потухнут, то устройство работает в штатном режиме. Если зелёные тухнут мгновенно, то это первый признак, что АКБ разряжается быстро. Обычно у "крепкого" или хорошего нового АКБ наблюдаются переходные процессы, когда зелёные светодиоды сначала начинают моргать, а потом потухают и загорается жёлтый диод. Чем дольше этот переходный процесс, тем лучше АКБ. Далее я бы Вам посоветовал обратиться к электрикам или продавцам АКБ. В деловой организации продавцов есть технический специалист и серьёзное оборудование Bosh или иное (серьёзнее чем нагрузочная вилка). Они Вам точно укажут на причину просадки АКБ. Самый простой способ отследить падение напряжения на клеммах АКБ - это тестер или наш индикатор напряжения (через прикуриватель). Но стоит понимать, что это всего лишь поверхностный анализ состояния АКБ. Более тщательный надо проводить на специальном, дорогом и высокоточном оборудовании, которое есть у достойных продавцов АКБ, таких, как у нас в Новосибирске сеть "Катод".
Удачи, здоровья и всяческих благ в наступившем 2017 году Вам и Вашим близким!

Default Avatar75
Дмитрий Валерьевич К
23/12/2016

Случайно нарвался на статью думаю попробую эту нанотехнологию шубу для акб в итоге при минус 30 у нас многие стали пешеходами кроме меня ,вещь хорошая стоит своих денег.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Дмитрий Валерьевич! Спасибо за короткий и конкретный отзыв. С наступающим новым годом! Удачи, спокойствия и терпения!
Default Avatar75
Денис
21/12/2016

Приобретённым кейсом очень доволен. Живу на севере в г.Норильске. Зима у нас начинается довольно рано и на долго. Сейчас за бортом -40. А за последние месяцы -25 это самый тёплый день 🙂 Автомобиль мой что такое гараж не знает вообще. Пока нареканий нет, пользуюсь с начала октября месяца.

Ответ от ThermoCase
дравствуйте Денис! Спасибо за тепло из Норильска). Мы не волшебники, но очень сильно старались и хотели помочь всем хорошим людям. Спасибо за то, что Вы просто поверили...C наступающим новым! Удачи, терпения и спокойствия! Победа за нами и всё будет хорошо!)
Default Avatar75
Олег
07/12/2016

Купил термокейс, после покупки нового аккаммулятора, обогревом пока пользуюсь несколько дней но эффект на лицо,Спасибо за хорошее по нашим меркам качество!НО!!!Купил индикатор напряжения ИН-7А в довесок, со скидкой почти бесплатно.При первом включении индикатор замкнул,сгорел предохранитель на машине,прикуриватель.При рассмотрение данного девайса сомнения не вызывает дешёвое изготовление именно - на +.А проще говоря дешёвка китайская!Нашёл хороший штекер,припаял провода,приклеил к индикатору эпоксидкой. А теперь о главном,XONDA C-RV 2014 г.в. зарядка на этих машинах, ВУУМНАЯ!(Это
,частенько 12.1V-12.3V, постоянно горит жёлто-зелёным. Родной акум выкинул взял новый
Именно для C-RV Ваше Мненние!

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Олег! Спасибо за отзыв. Что касается индикатора, то он украинский, и от них мы отказываемся не по причине неприязни к братьям украинцам, а просто потому, что качество оставляет желать лучшего. С нового года у нас в продаже будут индикаторы с цифровым дисплеем, компактнее и качественнее. Увы, первый блин чаще пробный и не всегда вкусный получается). Относительно напряжения в бортовой сети, советуем Вам проконсультироваться у электриков. Какой бы современной и умной не была машина, напряжение от генератора ниже 13 Вольт - это очень неправильно и плохо для АКБ. Аккумулятор при таком напряжении хронически недозаряжен и это ускоряет выход его из строя, а так же не гарантирует уверенный запуск в холода. Хотя бы 13,4, а лучше 13,8 В. Хорошо, что Вы об этом задумались с первого дня покупки, потому что именно от этого зависит, как долго АКБ будет верой и правдой служить.Всего наилучшего в наступающем и последующих годах! Коллектив компании ЭПИК, г. Новосибирск
Default Avatar75
Трубачёв Евгений
30/11/2016

Термокейс с НТА показали себя в недавние морозы на 5+. В эти дни авто по 30-40 часов стояло без прогрева, пробег машины был не более 5 км за поездку и дальше снова длительная стоянка на холоде с ветерком. И даже при таком разгильдяйстве АКБ была живой. 1.5-2 сек работы стартера - и авто заводилось с первого раза.

Ps: горд за земляков, которые воплотили свои идеи в прекрасный продукт.
Удачи, процветания и широкой географии продаж!

Ответ от ThermoCase
Спасибо Женя, мы очень рады, что Вы оценили наш девайс! Удачи и спокойствия на дорогах и в жизни! Всего наилучшего в наступающем и последующих годах! Коллектив компании ЭПИК, г. Новосибирск
Default Avatar75
Трубачёв Евгений
30/11/2016

Приобретал комплект Термокейс+НТА не по принципу "дай-ка возьму-попробую, может поможет", а уже убедившись в полезности этой системы на наглядных примерах знакомых автовладельцев. И даже в моём случае Компания "ЭПИК" смогла приятно порадовать: заказанный мною ИН-7А был наречен "подарком от фирмы" (нужный девайс, цена которого 20% от всей покупки - это реально щедрый подарок) + служба доставки, несмотря на дорожную обстановку, выходные дни и позднее время, исправно выполняет свою работу (что для жителей Новосибирска - дополнительный бонус).

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Евгений! Спасибо за тёплые слова, нам тоже иногда тепла не хватает. Возможно потому, что щедро и с лёгкостью делимся своим со всеми покупателями и просто окружающими)Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким в наступающем и последующих годах!
Default Avatar75
Алексей
20/11/2016

Добрый день!В продолжение(отзыв 201).Какова возможная причина не срабатывания включения подогрева? Картина такова:утром после стоянки при запущенном двигателе горит 1 зелёный диод,открыл крышку,внутри кейса холодно.Все провода термодатчика на месте.Только после снятия и установки +провода термодатчика, подогрев включился.Помогите!!!!Спасибо

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Алексей! Скорее всего термодатчик не остыл до 0 градусов. На ощупь температуру трудно определить, тем более сам АКБ в результате электрохимических процессов отдаёт тепло во время работы. Не стоит беспокоиться без видимых на то причин. Давайте просто понаблюдаем за индикатором некоторое время. Удачи и спокойствия!
Default Avatar75
Алексей
16/11/2016

Купил термокейс с нагревательными элементами, вещь полезная, но есть небольшие недостатки. Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на следующее:
1. Тут уже писали про, то что когда клеммы подключены к АКБ - плотно кейс уже не закрыть, как не извращайся, приходиться надрезать верхнюю крышку кейса и он сразу же начинает расползаться.
2. Проблемы с установкой АКБ в кейсе в штатное место тоже проблема, штатное крепление сверху не держит, не налазит, не достает до точек крепления. Ремень, который идет с кейсом не держит - карабинчики разгинаются и за штатные точки не держатся. Пришлось покупать универсальное крепление, но и с ним с трудом можно закрепить АКБ.
3. Устройство обогрева после остановки двигателя еще какое-то время продолжает моргать сразу тремя индикаторами: два зеленых и желтым.
А так очень полезное устройство именно с нагревательными элементами, потому что без них зимой АКБ хоть в шубу заверни - он так и будет холодным.

 

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Алексей! Спасибо за отзыв. Всё верно Вы говорите, есть неудобства и нюансы при установке АКБ в термокейс, машин и особенностей конструктива так много, что под каждую подстроиться очень не просто, поэтому мы изготавливаем универсальную конструкцию термокейса, разных размеров. Увы, но мы смогли найти только такое системное ( массовое) решение . Если у Вас есть идеи и предложения, то мы с удовольствием выслушаем и постараемся применить их в дальнейшем. То, что Вы разрезали крышку - это плохо! Надрезать можно лепестки с липучкой на крышке, для вывода проводов, но резать крышку - это нарушение целостности конструкции, герметичности её, и как следствие, нарушение самой термоизоляции. Что касается моргания светодиодов, то это штатная ситуация. Дело в том, что переходный режим после заглушивания двигателя связан с плавным падением напряжения на клеммах АКБ, поэтому на границе 13,2-13,4В., .они (диоды) маленько помаргают, а затем загорится жёлтый. Ещё раз спасибо за внимание, удачи и спокойствия