Умная система контроля и прогрева АКБ – “SMART”

Купить умную систему контроля и подогрева АКБ “SMART СКА 1”
Купить умную систему контроля и подогрева АКБ “SMART СКА 2”
Купить умную систему контроля и подогрева АКБ “SMART СКА 3”

* “Smart” осуществляет круглосуточный мониторинг оповещая владельца о текущем состоянии АКБ, и создаёт максимально комфортные температурные условия, что обеспечивает безотказную работу АКБ в экстремально критических погодных и иных тяжёлых эксплуатационных условиях, гарантируя полноценный заряд АКБ и успешный запуск автомобиля. Установить “Smart” своими руками очень просто!

Индикаторы напряжения бортовой сети автомобиля ИН-ТК и ИНАЗУ-ТК

Каждому автовладельцу знакомо тревожное чувство перед запуском автомобиля в мороз. Многие из нас хотели бы знать, а жив ли аккумулятор? В каком состоянии он находится и способен ли прокрутить вязко-замёрзшее масло?

Компания “ЭПИК” предлагает устройство, при помощи которого можно диагностировать состояние аккумуляторной батареи и избежать неудачного пуска двигателя. Данное устройство представлено 2-мя разновидностями моделей с разным набором опций (функционалом).

ИН-ТК – индикатор напряжения “Термокейс” используется только для диагностики напряжения бортовой сети

ИНАЗУ -ТК (4 в 1) – это многофункциональный мультметр и USB – адаптер (индикатор напряжения, тока, температуры + автомобильное зарядное устройство) “Термокейс”. Данное многофункциональное устройство позволяет одновременно отслеживать напряжение бортовой сети, температуру салона в режиме реального времени и силу тока при подключении потребителей через USB. Одновременно данное устройство является адаптером и зарядным устройством на два USB выхода с возможностью быстрой зарядки потребителей током до 3,1 А. При этом устройство оснащено автоматическим предохранителем от криитического превышения мощности потребления, который спустя некоторе время после отключения, восстанавливает работу устройства.

Индикатор напряжения присутствует в обоих устройствах и предназначен для визуального контроля напряжения бортовой сети автомобиля. Позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи перед запуском двигателя и контролировать работу реле-регулятора напряжения при работающем двигателе. Индикатор работает от гнезда прикуривателя, что делает удобной и простой диагностику для автовладельца.

Регламент работы устройств при замере напряжения.

    1. Напряжение на индикаторе перед запуском двигателя
Напряжение в борт.сети Пояснения и рекомендации.
Менее 11,7 Вольт Аккумуляторная батарея сильно разряжена. Для запуска рекомендуется воспользоваться донором (прикуривателем) или снять АКБ и отнести в тёплое место. Возможна сльфатация пластин, низкая плотность и/или уровень электролита.
11,8…12,2 Вольт Аккумуляторная батарея разряжена, но удачный старт возможен. Если запуск мотора с трёх коротких прокруток стартера не удался, то для 100% уверенности необходимо воспользоваться донором (прикурить).
12,3..12,8 В Аккумуляторная батарея полностью заряжена.
    1. Индикация при работающем двигателе.
Напряжение в борт.сети Пояснения
до 12,4 В Зарядка АКБ отсутствует (пониженный заряд). Это губительно сказывается на аккумуляторе и не гарантирует успешный запуск двигателя. Необходима диагностика электрика.
13 Вольт
13,4..13,8 В
Слабый заряд АКБ, такое возможно при повышенной нагрузке в бортовой сети, большое количество подключенных приборов (видеорегистратор, печка, обогрев зеркал, дальний свет, подогрев сидений, навигатор, музыка, сабвуфер и прочие эл. приборы..)
13,8 Вольт
14,1..14,3 В
Нормальное напряжение в бортовой сети.
14,5 Вольт Повышенное напряжение в бортовой сети, стоит обратить внимание и прибегнуть к консультации. (кроме современных автомобилей с системой Start-stop).
Более 14,8 вольт Идёт перезаряд аккумуляторной батареи (возможно выкипание электролита и быстрый выход из строя АКБ). Необходимо срочно обратиться к автоэлектрику.

Порядок проведения диагностики.

  1. Вставить индикатор в гнездо прикуривателя.
  2. Повернуть ключ на старт 1/2 оборота (активировать гнездо прикуривателя), но не запускать двигатель!
  3. Оценить состояние батареи и в случае разряженной батареи прибегнуть к помощи донора (прикуривателя).
  4. После запуска наблюдать за напряжением в бортовой сети на протяжении некоторого количества времени (по ходу движения) подключая один за другим максимальное количество электроприборов (видеорегистратор, печка, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев стёкол, дальний свет, подогрев сидений, навигатор, музыка, сабвуфер и прочие эл. приборы..)
  5. Если напряжение ниже13,8 В или выше 14,8 (15,2) В, обратитесь в специализированный сервис по обслуживанию АКБ или к автоэлектрику.
  6. Если напряжение в сети в норме, удачи и спокойствия Вам и Вашим близким!

Автотепло для ног.

Предназначено данное устройство для направленного обогрева ног водителей и пассажиров. Устройство обладает высокой скоростью нагрева и эффективностью разогрева. Используется под штатными или дополнительными (резиновыми) ковриками, которые на практике в любую погоду остаются сухими и создают комфортные условия для ног. Особенно полезно применение данного устройства в автомобилях с дизельным двигателем, прогрев которого значительно хуже, чем прогрев бензинового ДВС.

Состоит данное устройство из 2-х инфракрасных нагревательных элементов (пластин), максимальная потребляемая мощность которых 30 Вт каждая (30 Вт * 2 = 60 Вт), максимальная температура нагрева пластин составляет 70 градусов. Рабочее напряжение 12-16 В., питание производится от прикуривателя.