Эксплуатация аккумулятора в российских условиях. Проблемы с аккумулятором. Почему аккумулятор быстро садится.

Эксплуатация аккумулятора в российских условиях Большинство современных аккумуляторов являются «малообслуживаемыми» или необслуживаемыми. Новый статус аккумуляторных батарей может ввести в заблуждение даже опытных автовладельцев, а про молодежь, которая видит в своем автомобиле только транспортное средство, а не объект для самостоятельного технического обслуживания, и говорить не приходится. В результате нередки случаи, когда состояние АКБ начинает волновать автолюбителя слишком поздно, когда ничего уже не исправишь. Летом автомобиль может "простить" недостаточный уровень и низкую плотность электролита в аккумуляторе, но стоит ударить настоящим морозам, как оказывается, что батарея уже физически не способна отдать стартеру ток, достаточный для развития необходимой для зимнего пуска мощности, и обеспечить свечи зажигания "убедительной" энергией, что непременно приведет к необходимости в последующей зарядке автомобильного аккумулятора. НЕМНОГО ХИМИИ Работа аккумулятора основана на принципе, открытом еще в средние века: между двумя разными металлами, помещенными в кислый раствор, возникает электрическое напряжение. Если...

Продолжить читать

Заключительные выводы про АКБ

Заключительные выводы про АКБ Автомобильный аккумулятор – это единственный источник энергии до запуска двигателя и важный агрегат современного автомобиля, без которого просто не возможна комфортная эксплуатация автомобиля. Что бы избежать непредвиденных, неприятных и даже форс мажорных ситуаций есть несколько вариантов решения задачи для автомобилей эксплуатируемых без специально оборудованных мест стоянки. Предлагаем 2 наиболее понятные и удобные в применении: Вариант решения №1: Постоянно, хотя бы при переходе из тёплого в холодный и наоборот периоды эксплуатации, следить за техническим состоянием АКБ, подзаряжать от стационарной сети зарядным устройством или обслуживать его на специализированных станциях. При этом, нет никакой гарантии, что в самый важный момент особенно в лютый мороз он Вас не подведёт. Вариант решения №2: 1 раз внимательно прочитать ликбез, установить свой аккумулятор в термокейс с нагревателем от компании ЭПИК и забыть о перечисленных ниже по тексту проблемах на 4- 5 лет эксплуатации своего аккумулятора. Список...

Продолжить читать

Обращение ко всем автовладельцам!

Здравствуй, уважаемый автовладелец! Если ты хочешь уверенно завести автомобиль в 400C, то: защити свой аккумулятор, утепли мотор и по возможности оборудуй автомобиль системой сигнализации с автоматическим запуском двигателя. Такой вариант подготовки автомобиля к зимней эксплуатации максимально бюджетен, а кроме того полезен для защиты машины от угона. Автомобильный аккумулятор — это единственный живой источник энергии в автомобиле до запуска основного двигателя (ДВС). От дееспособности АКБ, особенно в морозы, напрямую зависит, будет ли ваш стальной конь помощником в решении насущных задач и вопросов или в одно мгновенье станет потребителем ваших нервов, здоровья, денег и времени, превратившись в груду металла, резины и пенопласта. Cамым незащищённым агрегатом в автомобиле по-прежнему остаётся аккумулятор! Мы научились обогревать двигатель, топливный бак и топливный фильтр и даже стойки амортизаторов, а про АКБ забыли. При этом, 80% причин отказа запуска автомобиля в мороз, напрямую связаны с недостаточным пусковым током аккумулятора. В замёрзшей...

Продолжить читать

Рекомендации по запуску двигателя при низких температурах

Рекомендации по запуску двигателя при низких температурах   Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят, как всегда, неожиданно. В тёплое время года современный автомобильный двигатель заводится легко и свободно, но все автомобилисты знают, что зимой завести замерзший автомобиль намного труднее, чем летом. В тёплое время года современный автомобильный двигатель заводится легко и свободно, но все автомобилисты знают, что зимой завести замерзший автомобиль намного труднее, чем летом. Не редко бывает так, что, промучившись час - другой на крепком морозе, так и не удаётся заставить работать двигатель любимого «железного коня». Однако ехать надо, как всегда срочно и безотлагательно. Чтобы не остаться «безлошадным» в морозный зимний день, предлагаю Вам внимательно рассмотреть и проанализировать процессы, происходящие при холодном запуске двигателя и принять к сведению ряд серьёзных рекомендаций. Постараюсь объяснить все просто и подробно.Итак, напомню, что происходит при запуске бензинового...

Продолжить читать

Как завести машину в мороз?

Всегда тёплый и заряженный аккумулятор «В лето — жарко, в зиму — холод, ток то малый, то большой, друг мой, просто позаботься. Ты увидишь — я крутой!» Твой преданный и беззащитный друг — автомобильный аккумулятор За полтора столетия своей истории автомобиль окончательно сформировал свой облик. Одной из неотъемлемых частей автомобиля по-прежнему остаётся аккумуляторная батарея (АКБ), которая вне зависимости от бренда может стать в одно мгновенье, головной болью автовладельца. АКБ по-прежнему уязвима и беззащитна пред знойной жарой, лютым холодом, внезапными поломками бортовой электрической сети автомобиля и просто небрежным отношением хозяев. Автомобильный аккумулятор нуждается в комфортных условиях эксплуатации, создав которые, автовладелец всегда может быть уверен в максимальном пусковом токе своего энерджайзера, что гарантирует ему надежный запуск автомобиля даже в лютый мороз после длительной стоянки на открытом воздухе. Находясь на штатном месте в моторном отсеке, аккумулятор постоянно пребывает в состоянии стресса, подвергаясь воздействию термоударов разнонаправленного действия и...

Продолжить читать

Про стартерные автомобильные аккумуляторы (АКБ)

Извиняюсь за бестактность... Прошу Вас, уважаемый читатель, после прочтения данной статьи посетить главную страницу этого сайта и вдумчиво прочесть в пределах открывшегося окна С уважением к Вам и Вашим близким, Эрлих О.А. Назначение, устройство и принцип работы АКБ Назначение автомобильной аккумуляторной батареи понятно каждому мало-мальски сведущему в технических вопросах автолюбителю. С первой ее функцией - обеспечением запуска двигателя - мы сталкиваемся каждый день. Есть и вторая - реже применяемая, но от того не менее значимая - использование в качестве аварийного источника питания при выходе из строя генератора. Кроме того, на современных автомобилях с электроникой на борту аккумулятор выполняет роль сглаживателя пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. Все стартерные батареи, выпускаемые в настоящее время для автомобилей, являются свинцово-кислотными. В основу их работы заложен известный еще с 1858 г., и по сей день остающийся практически неизменным принцип двойной сульфатации. Любая автомобильная батарея представляет из себя корпус - контейнер,...

Продолжить читать

Утепление и подогрев аккумулятора или что делать, если замерз аккумулятор

Утепление аккумулятора При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами. Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 — 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 °С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 °C за 10 — 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 °С. При толщине теплоизолирующего...

Продолжить читать

Термокейс – профессиональная защита Вашего аккумулятора!

Про "ТЕРМОКЕЙС" подробней Система нагрева автомобильного аккумулятора НТА, в комплекте с прибором экспресс диагностики напряжения бортовой сети производит нагрев АКБ в автоматическом режиме, что позволяет поддерживать положительную температуру АКБ в термокейсе во время холодов, а так же контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и своевременно исключить вероятность повышенного или пониженного напряжения. Внимание!!! Подогрев аккумулятора происходит только при заведённом двигателе. Комплект термокейс + нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (ТК+НТА) - это уникальный продукт, с помощью которого любой автовладелец сможет избавить аккумулятор от всех потенциальных проблем. А враги у АКБ - это жара, мороз, и неправильный заряд. Наша продукция поможет сохранить время, деньги, нервы, а значит здоровье автовладельцам, добавит уверенности и спокойствия на время зимних аномалий. Устройство нагревателя (НТА) надёжно защищено от короткого замыкания в электрической сети автомобиля (КЗ), переполюсовки при неправильном подключении к аккумулятору и перегрева оборудования, а все используемые материалы продукции...

Продолжить читать

Коротко о главном

Про теплый аккумулятор Любой автомобиль не завести без хорошего аккумулятора! Если об аккумуляторе позаботиться с первого дня покупки, то он заведёт машину в лютый мороз! Любая АКБ, для продолжительной и надежной работы нуждается в соблюдении диапазона температур от -15 до +35 градусов и  напряжения заряда от 13,4 Вольт до 14,8 Вольт. Купить ТЕРМОКЕЙС Соблюдение этих параметров гарантирует максимальный срок службы, высокую эффективность АКБ и надежный запуск автомобиля в любых аномально холодных условиях, причем не зависимо от бренда и ценовой категории аккумулятора. Важен именно первый старт, первая прокрутка стартера, первый «вжик»! Именно от него зависит, заведется ваш автомобиль со второй и далее прокрутки, или же уйдет в глубокую кому от неправильно созданной топливно-воздушной смеси из-за слабого пускового тока АКБ, и слабой морозно-вязкой прокрутки двигателя. Если АКБ на момент стоянки заряжен близко к 100 %, то пуск двигателя на 99,9 %, будет...

Продолжить читать