Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.

89 + 7 =

ОТЗЫВЫ

Default Avatar75
Александр
01/11/2019

Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И в один прекрасный день, садясь в машину, с ужасом понимаю, что промерзла она капитально, простояла всю ночь на морозе без автозапуска. Вставляю ключ... Под капотом -30... Поворачиваю... И не верю своим ушам, завелась родимая! Итог. Действительно тёплый аккумулятор. Уверенный автозапуск даже при -40, ниже пока не было. Всем рекомендую, удачи на дорогах!

Default Avatar75
Dmitriy Dokuchayev
12/08/2019

Добрый день. В России зима всегда приходит "внезапно". Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход?
2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?

Default Avatar75
Алексей
14/03/2019

Спустя полгода после окончания гарантии, выгорел светодиод на индикаторной планке. Понятно, что дальше как-то сам буду решать проблему- подскажите параметрыноминал диода, который надо искать для перепайки.

Default Avatar75
Анатолий
15/02/2019

Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым - этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при температурах под -50 оставлена на длительное время с недозаряженным аккумулятором. И в данном случае на помощь приходит еще один способ применения подогревателя аккумулятора, которого нет в описании данного устройства. При таких низких температурах емкость аккумулятора снижается почти до 0. Что делать? Тащить тяжелый аккумулятор домой? Нет! Достаточно запитать устройство подогрева источником питания 13.5 В (у меня данная функция есть в зарядном устройстве BOSCH C7), и он разогреет аккумулятор в термокейсе. После того, как аккумулятор отогрелся (примерно через сутки), его можно зарядить зарядным устройством, и он снова готов к работе. Термокейс с подогревателем проработал у меня на автомобиле почти 8 лет без нареканий. Но вот неделю назад заметил, что аккумулятор постоянно недозаряжен и очень плохо берет заряд при поездках. После проверки подогревателя выяснилось, что нагревательные элементы имеют повышенное сопротивление (один 46 Ом, второй - 38), при подключении к ним питания, нагрев еле заметен только по краю пластины и только с одной стороны. Появилась мысль заказать новые нагревательные элементы, но изучив информацию на сайте производителя, было принято решение заказать новое устройство в комплекте, т.к. конструкция его изменилась (судя по фото, появились разъемы подключения на блоке управления, ранее провода выходили прямо из блока), да и, если менять, то уж лучше весь комплект. С учетом того, что старый отработал уже почити 8 лет в экстремальных условиях северного климата. Заказал 10 февраля, доставка из Новосибирска до Нового Уренгоя Почтой России, отправление 1 класса... И какое было удивление, что уже 14 февраля посылка была на почте адресата. Получил. За 8 лет, конечно, конструкция претерпела массу изменений в положительную сторону. Блок управления теперь имеет возможность быть замененным, как и любая другая часть устройства, все на разъемах. Конструкция нагревательных уже лишена тех недостатков, которые были ранее. Это уже не те пластины, изготовленные из слоев стеклоткани с острыми углами, которые очень тяжело было установить в термокейс с помещенным в него аккумулятором. Острые углы пластин то и дело цеплялись за ткань термокейса. В новой конструкции пластины имеют очень аккуратный завершенный вид: углы закруглены, питающие провода выведены с тыльной стороны пластины, отверстия загерметизированы, что предотвращает повреждение как пластин, так и проводов при их установке. Устройство установлено в термокейс. Будем наблюдать, как будет работать новое устройство, и как долго оно проработает... Однозначно всем рекомендую использовать термокейс с подогревателем. Он и в жару не дает аккумулятору перегреваться от раскаленного двигателя (только не забудьте на лето вытащить предохранитель из устройства (если с подогревателем), так, на всякий случай), и зимой не даст Вам повода беспокоиться, что машина утром на морозе не заведется. Спасибо изобретателю! Всем удачи.

Default Avatar75
Александр
20/12/2018

Здравствуйте. Купил долгожданный термокейс и задался вопросом сразу : как проложить в удобное для меня место, согласно вашей инструкции индикатор со светодиодами, при его длине в 25 см? Неужели , если вы уже на рынке более 10 лет нельзя сделать удлинитель для индикации? Резать и удлинять кабель как то не хочется. Сделайте пожалуйста удлинители разной длины , с шагом в 50 см хотя бы. В остальном буду пока наблюдать. В первую ночь поставил на балкон для проверки в -15, всё прекрасно, в кейсе тепло( подключал з/у).

Default Avatar75
Аркадий
15/11/2018

Добрый день сибиряки!Наступили холода и мой термокейс начал подогревать аккумулятор.Но я заметил, что нагреватель отключается очень быстро (по сравнению с прошлой зимой). Я поставил на стенку аккумулятора электронный термометр и что увидел: При запуске двигателя нагрев включается(температура в термокейсе -5,горит два зелёных светодиода) Но через 10-15 минут при достижении температуры в термокейсе 6 градусов, нагрев отключается - горит один зелёный светодиод.А нагрев должен отключатся при температуре в термокейсе 20-25 градусов.Явная неисправность электронного блока терморегулятора! Причем если двигатель не заведен, то горит желтый светодиод - здесь всё нормально. Недогрев аккумулятора ведет к его большему охлаждению ночью и проблемы с запуском двигателя утром! Прошу Вас решить вопрос по электронному блоку! Новый нагревательный элемент ,который вы мне по гарантии прислали, работает хорошо, спасибо!

Default Avatar75
Олег
28/10/2018

Здравствуйте! Несколько дней назад купил и установил термокейс с подогревателем НТА-1/2. Разместил в термокейс термодатчик из комплекта мультиметра и наблюдал за изменениями температуры. Все устраивало. Но после простая машины 2 дня в выходные было обнаружено, что вечером в воскресенье температура в кейсе + 28, а новый и заряженный аккумулятор разряжен до 70% емкости. Т.е. в выходные был подогрев. Машина не заводилась, температура была 0 ночью и + 6 днем. Блок управления кейса отключил, аккумулятор зарядил. Думаю, что делать. Это неисправность или алгоритм такой. Несколько раз перечитал алгоритм работы и не понял, может ли включиться нагрев при неработающем двигателе при низкой температуре?

Default Avatar75
Геннадий
14/10/2018

Хочу попробовать. Отзывы отличные. 8)

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Геннадий, Ваше желание оправдано и правильно, т.к., на мой взгляд вся наша жизнь - "Один большой эксперимент". И в Вашем случае Вы ни чем не рискуете, потому что с этого года нашу продукцию потребляют заводы - автогиганты КАМАЗ и Вольво. Смелее делайте заказ, получайте продукт, монтируйте на автомобиль и эксплуатируйте свой автомобиль с полной уверенностью, что ваш аккумулятор не подведёт даже в лютый мороз и прослужит долго! Удачи и спокойствия!
Default Avatar75
Аркадий
22/02/2018

Получил обогреватель по гарантии.
Заменил.Теперь Термокейс работает правильно!
Рекомендую Термокейс всем у кого стоит АВТОЗАПУСК и ежедневный пробег машины меньше одного часа!
Без Термокейса акк. не успевал заряжаться (был холодный) ,а утром были проблемы с АВТОЗАПУСКОМ (по причине холода и недозаряда.
Летом Термокейс спасёт ваш АКБ. от перегрева (под капотом температура достигает 70 градусов).
Знайте- акк. разрушается именно летом, а зимой вы имеете последствия летнего перегрева!

Default Avatar75
Александр
13/02/2018

Всем доброго времени суток! Редко пишу отзывы, особенно на товары приобретенные через интернет. В этом случае решил высказать все как есть. Машина моя живет на улице и зимой очень выручает автозапуск. Правда бывали случаи, когда автозапуск двигателя не срабатывал. Редко, но бывали. Так, опытным путем я установил, что простоявший всю ночь автомобиль при -23 есть шанс завести "с ключа". После -25 и до -35 помогал только подзаряд аккумулятора в тепле, после которого был шанс запустить промерзший двигатель. В октябре 2017 я заказал себе термокейс для аккумулятора с подогревом. Доставка почтой России была приемлемой по сроку (около недели) и я упаковал свой аккумулятор в этот макинтош, в ожидании сюрпризов зимней погоды. Установка и подключение термопластин прошли без проблем, машина завелась, индикаторы терморегулятора работали штатно и пластины заметно грели. Что сразу стало заметно - раньше при отрицательной температуре автозапуск двигателя происходил после 2-3 попыток, при сильных морозах количество попыток запуска увеличивалось. После установки термокейса двигатель почти всегда стал запускаться с первой попытки. Но я не придал этому особого значения в силу скептического отношения к такого рода техническим новинкам. И вот, одним ранним январским утром, я выхожу к машине и понимаю, что не включил вечером автозапуск... Салон промерз так, что не смотря на теплую одежду сидеть на водительском сидении было не приятно. От дыхания всё сразу покрывалось инием. Вставляю ключ в замок зажигания - температура двигателя -30. Первая мысль - вот и начались мои танцы с бубном! Поворачиваю ключ... Завелась с первого раза! Через пять минут и салон прогрелся, и жить стало намного веселее. Поехал потихоньку по делам. Рассказал своему отцу (он на юге живет) про это дело, естественная реакция: - а мне зачем? Это у вас в Сибири холодно, а у нас тепло. Я ему говорю: когда в Сибири тепло, у вас вообще пекло, ты представь какая температура в двигательном отсеке если на улице +40, и в каких условиях твой аккумулятор "кипит". Здесь он конечно со мной согласился. Подарил я ему термокейс на день рождения - тоже заказал через интернет - через 1,5 недели отец тоже стал счастливым обладателем "костюмчика" для аккумулятора.
Теперь без лирики. Изготовлено все достаточно качественно, добротно. Подключение легкое и понятное. У меня провода с клеммами для подключения к аккумулятору были почти без "запаса", а сам термокейс дает небольшое увеличение по габаритам (в моем случае критичным было увеличение по высоте), пришлось немного повозится пока пристраивал аккумулятор на штатное место. Выручило крепление на липучке, которое шло в комплекте. Можно было и штатную скобу пристроить, но крепление на липучке оказалось удобнее. И, как оказалось на практике, то что аккумулятор закрыт сверху термокрышкой - очень приятный бонус при оперативном мелком ремонте! Оказалось очень удобно класть на термокрышку мелкий инструмент, не боясь что случайно перемкнешь контакты. Я бы даже посоветовал производителю подумать о другом типе ткани для верха, что бы можно было легко протереть от загрязнений или пыли. Спасибо всем, кто осилил до конца мой отзыв, надеюсь он был полезен. Если всё еще сомневаетесь - не сомневайтесь! Это тот редкий случай, когда результат превосходит ожидания. Ухаживайте за своими "ласточками" и удачи на дорогах!

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Александр, спасибо за развёрнутый отзыв! Ваше впечатление очень похоже на то, что я испытал после воплощения идеи в реальный продукт. Это было похоже на шок...- "неужели всё так просто?" После появления первой, не самой совершенной конструкции термоса, прошло уже 10 лет, в течение которых мы проводили эксперименты на разных автомобилях, совершенствовали конструкцию, функционал, создавали систему нагрева и всё глубже и глубже погружались в тему эксплуатации АКБ. Сегодняшний результат радует прежде всего тем, что есть люди, такие как Вы, которые смогли оценить это решение и поделились своими впечатлениями на нашем сайте в искренне доброжелательном порыве. Нам пришлось многое выслушать от застенчивых, недоверчивых, а иногда завистливо злых критиков, большее число которых даже не опробовали термокейс на своих автомобилях и с лёгкостью изливали свои бредовые суждения сидя в тёплом диване. Это получился не простой но достойный путь от идеи к признанию. Мы очень рады и горды тем, что нас оценивают по результату и всё большее количество покупателей делятся своими истинными результатами и благодарят за наше воплощение простого и нужного, не побоюсь этого слова, решения. Спасибо всем, кто с нами и удачи Вам и Вашим близким!