Вы можете оставить свой отзыв о нашей продукции. Мы обязательно примем его во внимание.

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы представить записи.

ОТЗЫВЫ

Default Avatar75
Александр
13/02/2018

Всем доброго времени суток! Редко пишу отзывы, особенно на товары приобретенные через интернет. В этом случае решил высказать все как есть. Машина моя живет на улице и зимой очень выручает автозапуск. Правда бывали случаи, когда автозапуск двигателя не срабатывал. Редко, но бывали. Так, опытным путем я установил, что простоявший всю ночь автомобиль при -23 есть шанс завести "с ключа". После -25 и до -35 помогал только подзаряд аккумулятора в тепле, после которого был шанс запустить промерзший двигатель. В октябре 2017 я заказал себе термокейс для аккумулятора с подогревом. Доставка почтой России была приемлемой по сроку (около недели) и я упаковал свой аккумулятор в этот макинтош, в ожидании сюрпризов зимней погоды. Установка и подключение термопластин прошли без проблем, машина завелась, индикаторы терморегулятора работали штатно и пластины заметно грели. Что сразу стало заметно - раньше при отрицательной температуре автозапуск двигателя происходил после 2-3 попыток, при сильных морозах количество попыток запуска увеличивалось. После установки термокейса двигатель почти всегда стал запускаться с первой попытки. Но я не придал этому особого значения в силу скептического отношения к такого рода техническим новинкам. И вот, одним ранним январским утром, я выхожу к машине и понимаю, что не включил вечером автозапуск... Салон промерз так, что не смотря на теплую одежду сидеть на водительском сидении было не приятно. От дыхания всё сразу покрывалось инием. Вставляю ключ в замок зажигания - температура двигателя -30. Первая мысль - вот и начались мои танцы с бубном! Поворачиваю ключ... Завелась с первого раза! Через пять минут и салон прогрелся, и жить стало намного веселее. Поехал потихоньку по делам. Рассказал своему отцу (он на юге живет) про это дело, естественная реакция: - а мне зачем? Это у вас в Сибири холодно, а у нас тепло. Я ему говорю: когда в Сибири тепло, у вас вообще пекло, ты представь какая температура в двигательном отсеке если на улице +40, и в каких условиях твой аккумулятор "кипит". Здесь он конечно со мной согласился. Подарил я ему термокейс на день рождения - тоже заказал через интернет - через 1,5 недели отец тоже стал счастливым обладателем "костюмчика" для аккумулятора.
Теперь без лирики. Изготовлено все достаточно качественно, добротно. Подключение легкое и понятное. У меня провода с клеммами для подключения к аккумулятору были почти без "запаса", а сам термокейс дает небольшое увеличение по габаритам (в моем случае критичным было увеличение по высоте), пришлось немного повозится пока пристраивал аккумулятор на штатное место. Выручило крепление на липучке, которое шло в комплекте. Можно было и штатную скобу пристроить, но крепление на липучке оказалось удобнее. И, как оказалось на практике, то что аккумулятор закрыт сверху термокрышкой - очень приятный бонус при оперативном мелком ремонте! Оказалось очень удобно класть на термокрышку мелкий инструмент, не боясь что случайно перемкнешь контакты. Я бы даже посоветовал производителю подумать о другом типе ткани для верха, что бы можно было легко протереть от загрязнений или пыли. Спасибо всем, кто осилил до конца мой отзыв, надеюсь он был полезен. Если всё еще сомневаетесь - не сомневайтесь! Это тот редкий случай, когда результат превосходит ожидания. Ухаживайте за своими "ласточками" и удачи на дорогах!

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Александр, спасибо за развёрнутый отзыв! Ваше впечатление очень похоже на то, что я испытал после воплощения идеи в реальный продукт. Это было похоже на шок...- "неужели всё так просто?" После появления первой, не самой совершенной конструкции термоса, прошло уже 10 лет, в течение которых мы проводили эксперименты на разных автомобилях, совершенствовали конструкцию, функционал, создавали систему нагрева и всё глубже и глубже погружались в тему эксплуатации АКБ. Сегодняшний результат радует прежде всего тем, что есть люди, такие как Вы, которые смогли оценить это решение и поделились своими впечатлениями на нашем сайте в искренне доброжелательном порыве. Нам пришлось многое выслушать от застенчивых, недоверчивых, а иногда завистливо злых критиков, большее число которых даже не опробовали термокейс на своих автомобилях и с лёгкостью изливали свои бредовые суждения сидя в тёплом диване. Это получился не простой но достойный путь от идеи к признанию. Мы очень рады и горды тем, что нас оценивают по результату и всё большее количество покупателей делятся своими истинными результатами и благодарят за наше воплощение простого и нужного, не побоюсь этого слова, решения. Спасибо всем, кто с нами и удачи Вам и Вашим близким!
Default Avatar75
Михаил
04/02/2018

Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем нагревательного элемента НТА 1/2. Сейчас встал вопрос о замене предохранителя. Подскажите какой предохранитель надо ставить?
P.S. Идентифицировать старый не представляется возможным.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Михаил, предохранитель на легковых автомобилях установлен 10 ампер., а на грузовых 15 ампер соответственно. Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким.
Default Avatar75
Дмитрий
24/01/2018

Здравствуйте, дорогие сибиряки! Вот и настали "долгожданные" морозы, которые не смогли сломить мой далеко не брендовый аккумулятор! Конечно же благодаря вашему гениальному изобретению. Запуск двигателя срабатывает по температуре (выставлен на -20С). Примерно через 4.5 часа мотор заводится на 20 минут. В итоге в термокейсе температура на 20 градусов выше, чем за бортом! Супер! У нас -31С. Обещают ещё ниже... Знакомые автолюбители заинтересовались вашей продукцией. Рекомендовал обращаться к вам. Ещё раз спасибо за отличный продукт!!!

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за тёплые слова, они очень к месту в наших суровых климатических условиях. Маленький совет на будущее, если Вы или Ваши друзья желаете сэкономить при покупке, то стоит покупать совместно 2 и более комплекта, мы всегда готовы предоставить скидочку. Удачи и спокойствия Вам и Вашим близким 😉
Default Avatar75
Вячеслав Морозов
23/01/2018

Доброго времени суток, покупал термокейс в 2016 году. Не понравилась проводка, очень хрупкая, в первый год при установке сразу сломал провод (признаюсь долго матерился на производителя за такое качество), далее старался вообще не доставать проводку из кейса, но все равно каким то чудесным образом провода надламывались и по итогу у меня 6 соединений. Этой зимой устройство подогрева вообще перестало работать, при этом диоды светятся как надо. Решил больше не замарачиваться и не советую знакомым, больше проблем чем положительных результатов. Сделали бы надежную проводку, не было бы цены, а так только за систему подогрева такого качества отдавать 2 т.р. - это очень и очень дорого, красная цена - 500р. (Извините накипело).

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Вячеслав, спасибо за правду, приносим извинения, но был такой прецедент, связанный с неудачной закупкой проводов. Причина такой хрупкости сокрыта в составе металла, который вместо медного оказался стальным покрытым медью. Даже без изоляции он не вызвал подозрений, искать крайних нет смысла, сами не доглядели. Теперь мы внимательнее ко всем компонентам и расходникам, тем более ответственность очень высокая перед заводами автогигантами, такими как Volvo, МАЗ-Ман, КАМАЗ и пр., с которыми заключаются контракты. Давайте мы Вам заменим эти провода и всё встанет на свои места, по справедливости. Ещё раз извините, отпишитесь на почту, да, и если Вы, или Ваши друзья надумаете покупать, сделаем Вам скидочку 20%. На счёт красной цены Вы ошибаетесь,такой не будет даже себестоимость, даже если терморегулятор изготавливать по методу микропроцессора ("капли"). Удачи и терпения!
Default Avatar75
Игорь
08/01/2018

Здравствуйте. Можно ли запитывать устройство НТА-1/2 не напрямую с аккумулятора, а "после зажигания"? Покупал и устанавливал осенью 2016г. Был в командировке, бросал машину на несколько дней. Сигнализация Шерхан-5 позволяет замерять напряжение с брелка и визуально показалось, что разряд стал интенсивнее. Замеры тока разряда не проводил, было некогда, просто вытащил предохранитель и ездил без обогрева. Разряжаться перестал. В почту спрашивал при покупке и ответа не получил. Мне нужен обогрев только при работающем двигателе, разумеется при минусе, и ГАРАНТИРОВАННО не разряжать во время стоянок, иногда длительных. Не будет ли каких-то технических противоречий для работы контроллера при подаче питания после зажигания?

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, с наступившим новым годом! Запитывать систему нагрева после зажигания нет смысла, алгоритм работы устройства таков, что оно включается только при повышении напряжения до 13,4 Вольт и понижении температуры до 0 градусов цельсия. В остальное время потребление жёлтого светодиода менее 20 мА - это меньше потребления сигнализации в ждущем режиме. Разряд АКБ в режиме ожидания устройства исключён, даже в течение длительного времени (год и более). В этом можете не сомневаться, устройства на рынке почти 10 лет и количество проданных терморегуляторов измеряется 5-и значными цифрами. Удачи и спокойствия в новом году!
Default Avatar75
Павел
30/10/2017

Подскажите что за беда не срабатывает подогрев? утром после стоянки при запущенном двигателе горит 1 зелёный диод.Только после снятия и установки +провода подогрев включился.
и где сам датчик в коробке?

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте Павел, спасибо за вопрос. По первой части вопроса, скорее всего, температура в кейсе выше 0 градусов. Это всего лишь доказывает то, что Термокейс по теплоизоляционным свойствам схож с капитальным неотапливаемым гаражом, в котором температура всегда выше, чем на улице. Давайте понаблюдаем некоторое время за работой светодиодного дисплея. Скорее всего, по истечению некоторого количества времени на морозе, и/или с понижением температуры, нагрев после запуска мотора начнётся и загорятся оба зелёных светодиода. Что касается второй части вопроса, то логика устройства такова, что после обесточивания, при подключении, всегда тестируется работа терморегулятора, загораются оба зелёных диода и включается нагрев. Сам датчик находится в коробочке терморегулятора. Всего самого хорошего!
Default Avatar75
Александр
30/10/2017

Машина Hyundai Santa Fe DM, дизель. Термокейс поставил, правда, штатное крепление не подошло. У меня аккумулятор крепиться снизу за пазы на нем. При закреплении лопнул штатный крепёж на поддоне аккумулятора, т.к. дно у термокейса толстовато. :sad: Крепёж который идёт в комплекте некуда зацепить. Крышка прилегает не плотно со стороны + клеммы, т.к. она у меня большая. Термореле работает чётко. Надо будет что-то придумать и доработать для моей машины, в плане крепежа и крышки, а так вещь хорошая.
Жаль фото не вставить.

Ответ от ThermoCase
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, не ко всем штатным креплениям приспособлены наши устройства, поэтому иногда приходится проявить выдумку и изобретательность. Что касается неплотно прилегающей крышки, не стоит расстраиваться, по большей площади она равномерно и плотно пристёгивается, а в местах, где выходят провода с клемм, практически всегда есть небольшие зазоры, что не так страшно, т.к. через них происходит естественная вентиляция термоса. Вам необходимо как можно плотнее натянуть крышку, а при необходимости для этого, можно подрезать клапан крепления, в определённых местах. Главное при этом не повредить саму изоляцию. Надеюсь, мы ответили на возникшие у вас вопросы. Будем рады, если вы поделитесь, как у Вас всё получилось. Отправьте пожалуйста на почту фото, мы обязательно дадим обратную связь. p.s. Всего вам наилучшего от команды Термокейс
Default Avatar75
Дмитрий
16/09/2017
Термокейс поставил, правда, штатное крепление не подошло. Пришлось закрепить комплектным текстилем.Может, придумаю что-нибудь понадежнее для бездорожья и болтанки,но в городе сойдет. Ничего не разрезал и не дырявил, иначе теряется весь смысл термоса. Полагаю, что негерметичных соединений на + и - вполне хватит на вентиляцию АКБ. Термореле работает чётко.
Ответ от ThermoCase
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за отзыв. Да, действительно данных отверстий более чем достаточно для вентиляции, особенно если учесть современную конструкцию АКБ, электролит которых практически не испаряется, т.к. циркулирует обратом назад. Под комплектным текстилем, вы видимо имели ввиду ременное крепление на липучке идущее в комплекте с Термокейсом? На самом деле данные ремни очень крепко держат АКБ, их крайне сложно разорвать друг от друга. Главное хорошо затянуть их при установке АКБ.
Default Avatar75
Дмитрий
14/09/2017

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам ООО "ЭПИК" и лично Андрею Александровичу Петрову за оперативное оформление и отправку моего заказа №195 от 2 сентября!
Вчера днём водитель ТК "Деловые линии" доставил посылку прямо ко мне на работу. Расценки у них, конечно, конские, но компания сработала чётко.
В коробке приятно удивил маленький бонус - вольтметр в прикуриватель (отдельная Вам за него благодарность!). Вечером на заряднике для АКБ (Кулон 715Д) протестировал работу электрической схемы, предварительно остудив термоблок в морозилке. Всё заработало по заложенному в схематекнику алгоритму. На выходных, пока тепло, займусь установкой Вашего девайса в подкапотное пространство.

Default Avatar75
Олег Михайлов
08/09/2017

Здравствуйте! Осенью 2013 года, я у Вас покупал Термокейс ТК-А4 и Нагреватель НТА 1/2. Фото установки здесь - http://ci-bi.net/threads/termokejs-nagrevatel-dlja-akb.541/#post-18168 Бсё это время он служит мне верой и правдой, за что очень благодарю Вас! В настоящее время я устанавливаю на автомобиль солнечную батарею мощностью 60W. В связке с солнечной батареей будет работать контроллер для заряда аккумулятора автомобиля. В связи с этим возникли некоторые вопросы, т.к. напряжение заряда от солнечной батареи будет превышать напряжение включения нагревателя, и соответственно будет автоматически включаться подогрев аккумулятора. Опасаюсь, что подаваемой силы тока от солнечной батареи не хватит, и произойдет обратный эффект, т.е. в этот момент поднимется напряжение в бортовой сети, а основной ток будет потребляться от аккумулятора. В случае плохого солнечного освещения, зимой из-за этого может произойти высаживание аккумулятора. Конечно, пока это только теоретические предположения... Проверив напряжение включения нагревателя на лабораторном блоке питания, я выяснил, что контроллер нагревателя активируется (включается зеленый светодиод) при напряжении 13.05V. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Возможно ли настроить включение контроллера нагревателя на более высокое напряжение? Может быть есть внутри подстроечник?

2. Нижняя крышка контроллера посажена просто на клей?

3. Возможно ли использовать контроллер нагревателя без светодиодного индикаторного модуля, просто вынув его из штекера? На работу контроллера это никак не повлияет? Замеры показали, что в режиме ожидания, этот светодиодный модуль потребляет 4.51mA, а контроллер в целом (вместе со светодиодным модулем)- 18.17mA.

4. Возможно ли сымитировать в комнатных условиях "низкую температуру", чтобы включился нагрев пластин? Хотелось бы узнать потребление тока в режиме нагрева.

5. Пока не могу проверить напряжение подаваемое на нагревательные пластины. Оно должно быть такое же, как и на входе контроллера? Если это так, то в этом случае, я бы смог узнать потребляемый пластинами ток, подключив их напрямую к ЛБП.

Спасибо, что дочитали до конца! )) Заранее благодарю за ответы!

Ответ от ThermoCase
Добрый день, Олег Леонидович! Спасибо вам за письмо. Рады слышать, что наша продукция, в реальных условиях, выполняет заявленные требования и содержит АКБ в благоприятных условиях для его работы и автомобиля в целом. По поводу работы солнечной батареи в цепи с системой нагрева, однозначно ответить не сможем. В летний период, мешать работе солнечной батареи точно не будет, а вот в зимний период, здесь только непосредственно провести эксперимент и уже на месте сделать все замеры и посмотреть как будет по току (при потребление пластинами) проседать напряжение. Решение с солнечной батареей, интересное. Если вам удастся сделать данный опыт, хотели бы услышать от вас, результаты. Теперь по вашим вопросам: 1. К сожалению терморегулятор не имеет дополнительных настроек регулировки, как по напряжению, так и по температуре. 2. В старых моделях (до 2013 производились), корпус терморегулятора, садился на клей. Новые уже, имеют разборную коробочку (На защелках). 3. Отключив светодиодную планку, работа терморегулятора не нарушится. Все режимы так же будут отрабатываться. В данном случае вы лишаетесь визуального контроля, за работой системы нагрева. В зимний период, мы рекомендуем раз в неделю проверять работу системы нагрева, так как любая электроника, в любой момент может дать сбой и ни кто от этого не застрахован. К радости, статистика на нашей стороне и отказов в работе устройства практически нет!.Но мы рекомендуем таки периодически, особенно в наступлении холодов, проводить визуальную проверку. Показания потребления системы нагрева в режиме ожидания, сделанные вами, верны. Для АКБ это мизерные токи потребления. 4. Если нужно охладить терморегулятор, то рекомендуем положить его в морозилку на 15 минут. Система нагрева после, этого точно включиться. В режиме нагрева, потребление по току двух пластин размерами 230-150 мм, идет примерно (с учётом погрешности) 2,5 -2,8 А. Это примерно 40 Вт. 5. Напряжение на входных клеммах терморегулятора и выходных, отличается на 0,2 В, при включенном режиме нагрева. При отключении режима нагрева, питания на выходных клеммах полностью отсутствует. Пластины можно подключать напрямую к блоку питания. Спасибо за интерес к нашей продукции, удачи и хорошего настроения!