Статьи

Как завести машину в мороз?

Всегда тёплый и заряженный аккумулятор.

«В лето — жарко, в зиму — холод,
ток то малый, то большой,
друг мой, просто позаботься.
Ты увидишь — я крутой!»
Твой преданный и беззащитный друг — автомобильный аккумулятор

За полтора столетия своей истории автомобиль окончательно сформировал свой облик.

Одной из неотъемлемых частей автомобиля по-прежнему остаётся аккумуляторная батарея (АКБ), которая вне зависимости от бренда может стать в одно мгновенье, головной болью автовладельца. АКБ по-прежнему уязвима и беззащитна пред знойной жарой, лютым холодом, внезапными поломками бортовой электрической сети автомобиля и просто небрежным отношением хозяев.

Автомобильный аккумулятор нуждается в комфортных условиях эксплуатации, создав которые, автовладелец всегда может быть уверен в максимальном пусковом токе своего энерджайзера, что гарантирует ему надежный запуск автомобиля даже в лютый мороз после длительной стоянки на открытом воздухе.

Находясь на штатном месте в моторном отсеке, аккумулятор постоянно пребывает в состоянии стресса, подвергаясь воздействию термоударов разнонаправленного действия и внушительной амплитуды. В то же время, пряча АКБ в багажный отсек, производитель лишает аккумулятор возможности полноценной зарядки в холодное время года, чем подвергает его хроническому недозаряду.

Видео о том, как завести машину в мороз, можно посмотреть в разделе “Видео-презентации“.

Коротко о главном

Аномальный холод для автомобильного аккумулятора губителен, прежде всего, тем, что не дает ему полноценно заряжаться. Если аккумулятор во время работы автомобиля нагреть, то он полноценно зарядится и в –40° C, и даже ниже. В момент запуска двигателя он сможет дать нужный пусковой ток, которого хватит для стартера и создания полноценной топливно-воздушной смеси. А это значит, что ваш «стальной конь» заведется даже в самый лютый мороз, чем не испортит вам настроение и позволит осуществить всё запланированное.

А теперь — самое интересное!

А есть ли у аккумулятора скрытые враги? Нет, молчат «доброжелатели», и внемлют им умники, молчат и внемлют.

Внемлют и молчат, пока не станет очевидным, что есть. Есть, причем коварные тем, что активные они в то самое благодатное для всего живого на Земле время года — ЛЕТОМ!

Есть, говорит Thermocase, есть и еще раз есть — это ЖАРА!

В желтой жаркой Африке, в центральной ее части АКБ «умирают» значительно чаще, просто там легче переносится сей факт, потому что париться и мерзнуть одновременно по этому поводу автовладельцам не приходится, ведь отказ крутить стартер не падает как «снег на голову», и уж тем более «мороз на лыжах». Происходит это чаще всего постепенно, и уставший аккумулятор дает мал-помалу о себе знать, замедляя вращение стартера и подталкивая хозяина к покупке нового АКБ.

При чем здесь Африка, скажете вы? Ведь у нас холодно даже летом.

Жители РФ далеко не все, и не каждый год, успевают прогреться в лето, а он, АКБ, париться в моторном отсеке по полной и в зиму ему приходиться трудиться уже изрядно уставшим.

Если аккумулятору обеспечить комфортные условия эксплуатации, то нет необходимости заряжать его стационарно с помощью зарядного устройства, он с легкостью и в полной мере зарядится от автомобильного генератора!!!

Теперь несколько слов всем тем, кто запамятовал и тянет до первого грома. Купите электронный термометр и понаблюдайте за изменениями температуры. Поверьте, результаты эксперимента весьма и весьма неожиданные.

Для тех, кто наивно верит в способность взбодрить АКБ при –40° C, ближним светом фар, рекомендуем представить себя моргающим глазами на морозе голышом…

И ещё немного истины!

Конструкция термокейса уникальна. Термокейс сложное и качественно изготовленное изделие, с учетом основных законов и правил термоизоляции, из максимально проверенных на практике, а так же соответствующих основным требованиям эксплуатации аккумулятора материалов.

Терморегулятор — это современное электронное устройство, защищенное от потенциальных проблем, а именно: перегрева и короткого замыкания. Все материалы, применяемые в устройстве, — высокотехнологичные, пожаробезопасные и нейтральные к агрессивным средам. Кроме того, сам принцип нагрева во время эксплуатации автомобиля, революционен по своему посылу и не имеет аналогов в мире. Аккумулятор разогревается во время работы мотора и полноценно заряжается перед стоянкой, термос не позволяет быстро охладиться АКБ, сохраняя ёмкость для очередного холодного запуска двигателя.

Важно понимать, что только полностью заряженный аккумулятор способен дать максимальный ток холодной прокрутки в – 40 0С мороза и завести машину даже после длительной стоянки автомобиля, на открытом воздухе в самый лютый мороз. Кроме того, у заряженного АКБ очень маленькая вероятность разморозить корпус от расширения электролита, плотность и расширение при замерзании которого, напрямую зависит от стабильности зарядки.

Уважаемые соотечественники, уже сегодня на рынке России есть подделки продукции «Термокейс», большинство из которых не соответствует даже относительным требованиям к изделию по функциональному наполнению, качеству и безопасности.

Большая часть, производящих подделки, деятелей-прохиндеев, попросту старается нажиться на доверии граждан и использует удобную возможность под шумок и неразбериху, сопровождаемую массированной рекламой компании, проводимой ООО «ЭПИК», продать свои недоделки.

Будьте бдительны! Остерегайтесь непроверенных, потенциально опасных или попросту бесполезных изделий. Помните великую мудрость великого русского поэта: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Изделия компании «Термокейс» продаются только на официально договорных отношениях и в большинстве случаев — через проверенные широко известные компании, вся продукция имеет опознавательные знаки, фирменный стиль, фирменную упаковку и полную контактную информацию, кроме того, у продавца обязан быть сертификат качества, подписанный директором ООО «ЭПИК».

Выводы:

Всякий аккумулятор, и современный, и старой модификации, проверенного производителя и малоизвестного, для безотказной работы на протяжении всего заявленного срока, нуждается в соблюдении рекомендуемых условий эксплуатации. В условиях российского, да и не только, климата это подразумевает защиту от перегрева летом, перемерзания зимой и контроля за напряжением в бортовой сети, от которого зависит зарядка АКБ и калорийность его питания.

Используя продукты компании «Термокейс» с первого дня покупки аккумулятора, можно свести к нулю все риски преждевременного его выхода из строя и непредвиденного отказа запуска двигателя в мороз.

«Береги здоровье смолоду, а аккумулятор снову»!

«Термокейс» и компания.

Как завести машину в мороз. Эксплуатация автомобиля зимой.

«Если у Вас плохие свечи, грязные фильтры, старое летнее или минеральное масло и засорённая топливная аппаратура, то шансов завести свой автомобиль в мороз 50/50. Но если у Вас уставший потрепанный или замёрзший аккумулятор, то Ваша затея похожа на авантюру».

Изобретатели продукции «Термокейс»

Подготовка автомобиля к эксплуатации зимой.

По словам экспертов, для того, чтобы завести машину в мороз с приходом холодов, прежде всего необходимо:

  1. Правильно подобрать моторное масло. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Лучше использовать масло с маркировкой, в которой первое значение “ноль” – например, синтетические масла с обозначением 0W40 или 0W50.
  2. По возможности нужно поменять свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный фильтр тонкой очистки.
  3. Утеплить переднюю часть автомобиля и накрыть двигатель одеялом из негорючего материала изготовителя «Автотепло».
  4. Оборудовать автомобильный аккумулятор теплоизоляцией и нагревателем компании «Термокейс», которые способствуют правильной эксплуатации автомобиля зимой. Это особенно важно, если Ваш автомобиль не заводится в мороз при – 250 C и ниже.
  5. При необходимости и соответствующих возможностях сделать диагностику топливной аппаратуры.
  6. До наступления морозов желательно заменить тормозные колодки – даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов – разность тормозных моментов колес. Также следует обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, они могут потечь.

Несколько полезных советов.

В личинки замков необходимо впрыскивать аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако, уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола. Предотвратить замерзание дверей, когда машина целиком замерзла, поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или гидрофобной пропиткой для обуви.

Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Можно также собрать всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Самое главное – не мыть машину на ночь.

Сколько стоит завести машину в сильный мороз хотя бы один раз?

С приходом сильных морозов, утро каждого автолюбителя начинается одинаково – с долгих и порой безуспешных попыток завести своего “железного коня”.

Такого показателя, как допустимое количество попыток завести машину в мороз, по словам экспертов, не существует. «Мёрзлый» аккумулятор (даже новый) часто не позволяет сделать необходимое число попыток завести автомобиль. В сильные морозы он не заряжается, поэтому довольно быстро садится, теряет свою емкость. Другое дело, что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе стартер просто перегреется. Для того, что бы запуск был удачным с первого раза необходимо, что бы аккумулятор выдал максимальный пусковой ток, что позволит бодро провернуть коленчатый вал двигателя, создать хорошее разрежение в цилиндрах, обеспечить правильный состав топливно-воздушной смеси и завести мотор с первой попытки!

Гарантированно завести машину в мороз и благополучно выехать утром по своим делам могут помочь три способа (2 проверенных и 1 новый):

  1. Встать ночью и прогреть двигатель или воспользоваться автопрогревом.
  2. Взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток.
  3. Воспользоваться продукцией «Термокейс», которая просто не допустит, чтобы аккумулятор Вашего автомобиля замерз даже в самый сильный мороз.

Если говорить о том, что человек мог сделать своими силами до появления на рынке продукции «Термокейс», то это снять аккумулятор и занести его на ночь в тёплое помещение. В случае неудачных попыток завести автомобиль, так же приходиться снимать АКБ, заносить домой и ставить в тазик с горячей водой на часок другой. Что стоит такой манёвр в лютый мороз известно многим. Помимо «соплей под носом» и замёрзших рук, нередко мы имеем сломанные клипсы, пластмассу и изоляцию на проводах, а обесточенная машина – находка для вандалов.

Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания, воздушном фильтре или топливном фильтре. Их нужно проверять, а лучше всего на зиму заменять новыми.

Если Вы используете хорошее синтетическое масло, которое в – 400 C пусть вяло, но всё же капает со щупа, то шансы завестись с первого раза у Вас есть – и есть реальные.

Не лишним будет на случай морозов воспользоваться специальными присадками для быстрого запуска. Они заливаются и в карбюратор и в топливную систему для лучшего запуска двигателя, но в данном случае главное – действовать без фанатизма!

А дешевле всего, по мнению экспертов, в сильные морозы просто оставить автомобиль дома, а на работу поехать общественным транспортом, хотя, это вопрос спорный.

Чего нельзя делать в мороз.

Если Ваша машина замерзла, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести ее с помощью буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. «Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, губят бензонасос и топливную систему», – объясняет журналист-автолюбитель Юрий Гейко.

В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки.

Еще один важный нюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, – могут примерзнуть колодки.

С уважением, Администрация сайта «Термокейс.рф».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *