«Термокейс» — это комплексная эффективная защита и профилактика автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания, неправильного напряжения заряда, механических воздействий и грязи, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и гарантирует уверенный (безотказный) запуск автомобиля в любой мороз, на протяжении всего срока эксплуатации, сберегая время, деньги и нервную систему!
Продукция “Термокейс” состоит из 5 основных позиций, и может быть использована, по усмотрению потребителя, в любой удобной конфигурации:
1. Термос – это основа защиты, представлен в ассортименте более 20 типоразмеров на разные виды АКБ (ТК-А, ТК-Е, ТЗГ – …А;B;C)
2. Система нагрева с терморегулятором и светодиодной консолью диагностики АКБ, трёх типоразмеров (НТА – 1/2; 2/2; 3/2)
3. Инновационная система нагрева и круглосуточного мониторинга АКБ – SmartСКА трёх типоразмеров. Управление и контроль осуществляется через приложение на смартфоне.
4. Компактный блок подзарядки АКБ во время стоянки от сети 220В, специально разработан компанией для возможности подзарядки и прогрева аккумулятора, без снятия и обесточивания бортовой сети. Устройство обладает всеми видами защиты и не наносит ущерба бортовой сети.
5. Система балансировки заряда свинцово-кислотных аккумуляторов 2 х 12 В, до 260Ач в герметичном корпусе
Основная причина не запуска автомобиля в мороз – это разряженный аккумулятор!
АКБ – это единственный источник энергии до запуска двигателя и этот источник уязвим перед жарой, морозом, пониженным и повышенным зарядом, саморазрядом и механическими повреждениями.
Назначение устройств «Thermocase»:
1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
4. Подзарядить АКБ во время стоянки, при необходимости и наличии сети 220 В.
5. Выровнять напряжение для двух последовательно соединённых свинцово- кислотных аккумуляторов 2х12 В, чтобы продлить их срок эксплуатации (тяжёлая техника с бортовым питанием 24 В).
6. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы и перед запуском двигателя.
7. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
Защитив АКБ нашими устройствами, сразу, после покупки, Вы получите по настоящему необслуживаемый АКБ!
Необслуживаемый и мало обслуживаемый АКБ в названии производителей – это всего лишь маркетинговый ход, подогреваемый нашей ленью, и как правило, ведущий к преждевременным расходам на покупку нового аккумулятора, тратам здоровья и душевного равновесия («нервотрёпке»).
15 лет мы создаём и совершенствуем продукцию под товарным знаком Термокейс, для того, чтобы автомобиль всегда заводился в морозы.
2025 год ознаменовался новым этапом, который привёл к созданию полноценной комплексной системы защиты и профилактики автомобильных аккумуляторов – Термокейс ПРО (Thermocase Pro). Термокейс ПРО – это модульная система устройств, состав которой определяет сам потребитель. По сути это компоненты, которые можно дополнять и наращивать постепенно, начав с основы, которой является термос – Термокейс.
Ассортимент системы защиты и профилактики аккумулятора – Термокейс Про (Thermocase Pro)
Термокейс (ТК) – это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.
Термокейс состоит из: корпуса, вкладной вставки дна, крышки, и комплекта ремней крепления для легковых автомобилей.
Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.
Нагреватель (НТА) – это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением в бортовой сети при помощи выносной светодиодной консоли, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля.
НТА состоит из: электронного блока терморегулятора, светодиодной консоли экспресс диагностики, комплекта проводов с предохранителями и 2-х нагревательных элементов (пластин)
НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год.
НТА работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+5 градусов С, и напряжении в сети от 13,4 В до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.
Линейка НТА состоит из 3 типоразмеров и закрывает весь ассортимент автомобильных АКБ
Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.
Умная система прогрева и мониторинга АКБ (Smart Ска) – это расширенная версия защиты, мониторинга состояния аккумулятора и автоматического прогрева, с умной системой контроля и управления АКБ через приложение на смартфоне.
Smart СКА осуществляет круглосуточный мониторинг оповещая владельца о текущем состоянии АКБ, и создаёт максимально комфортные температурные условия, что обеспечивает безотказную работу АКБ в экстремально критических погодных и иных тяжёлых эксплуатационных условиях, гарантируя полноценный заряд АКБ и успешный запуск автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, продлевая жизнь АКБ в 1,5 раза.
Smart СКА способна оценить остаточный ресурс батареи, выраженную в процентах от номинального (состояние здоровья АКБ).
ThermoCase PRO состоит из: электронного блока управления, двух нагревательных элементов (пластин) и ПО для смартфона.
Smart СКА работает с Android и IOS по беспроводной сети Bluetooth.
В приложении можно видеть подробную информацию о температуре, напряжении, уровне заряда и текущем состоянии здоровья аккумуляторной батареи.
Данная диагностика выведена в интуитивно понятной форме на дисплей, с возможностью оповещения звуком о критическом состоянии АКБ.
Нагрев начинается при температуре в термосе 0+5 градусов С, и напряжении в сети от 13,4 В до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушённом двигателе.
ВНИМАНИЕ!
Нагрев осуществляется негорючими нагревательными элементами, изготовленными по уникальной технологии. Пластины абсолютно, электро и пожаробезопасны, изготовлены из высокопрочного, стойкого к ударам и с высокими рабочими температурами компаунда.
Нагрев осуществляется только при заведённом двигателе, что не разряжает АКБ.
Вспомогательное зарядное устройство (ВЗУ-ТК) – это разработанное компанией, уникальное устройство, для подзарядки АКБ от стационарной электрической сети 220 В.
ВЗУ изготовлено по импульсной схемотехнике, а уникальность данного устройства заключается в том, что его можно использовать для одновременного нагрева АКБ штатными нагревательными пластинами, используемыми в наших устройствах НТА или Smart СКА, без ущерба для электрических приборов и устройств бортовой сети автомобиля.
ВЗУ-ТК подключено постоянно к АКБ, и не нуждается в постоянном внимании и контроле. С одной стороны, устройство подключается проводами к клемам АКБ, в соответствии с полярностью
(ВНИМАНИЕ!!! При подключении ВЗУ, категорически важно соблюдение полярности !!!), с другой устройство может быть подключено евровилкой к стационарной сети 220 В.
Мощность ВЗУ 250 Вт., выходное номинальное напряжение 14 В., максимальный ток 20 А. Корпус ВЗУ изготовлен из ударопрочного ABS – пластика с классом пыле/влаго защиты IP 67. Устройство не нуждается в принудительном охлаждении вентилятором, обладает защитой от КЗ и обрыва сигнальных проводов.
Допускается запуск автомобиля при включённой подзарядке.
Система балансировки заряда свинцово-кислотных аккумуляторов 2 х 12 В до 260Ач в герметичном корпусе (СБ-ТК) – Система балансировки предназначена для выравнивания напряжений для двух последовательно соединённых свинцово- кислотных аккумуляторов 2 х 12В.
• Тип аккумуляторов может быть любой: с жидким электролитом, не обслужваемые AGM и Гелевые.
• Ёмкость аккумуляторов может быть до 260Ач каждого.
Особенности:
• Активный алгоритм начинает работать с самого начала заряда, поэтому эот модуль может использоваться как в ИБП с буферным режимом заряда аккумуляторов так и в электрооборудовании с циклическим режимом работы аккумуляторов. Эта особенность выгодно отличает данное изделие от многих дешёвых аналогов.
• 4-х проводное подключение позволяет осуществлять балансировку очень точно.
• Защта от переполюсовки, перенапряжения до 40В
• В одной батарее можно использовать АКБ разных производителей но одинаковой ёмкости.
• Продлевает срок службы батареи до 2-х раз.
Эта модель уже ставится на тяжёлую технику с бортовым питанием 24В серийно.
Основные преимущества продукции Термокейс
Все устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаро и электробезопасны, не способны нанести вреда электроприборам в бортовой сети автомобиля, и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека.
Срок службы продукции «Термокейс» при правильной эксплуатации 15 лет и более.
Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому на рынке более 15 лет без серьёзных нареканий в свой адрес. Нам доверяют автогиганты: ОАО «КАМАЗ», АО «АЗ «УРАЛ», СП ЗАО «МАЗ-МАН» Республика Беларусь, оборудуются автомобили: Мерседес, Scania, Shacman, Sitrak, Isuzu,Volvo, Reno, MAN, Kraneks, Komatsu и многие другие автомобильные бренды, а так же спец. техника.
Материалы: Все используемые материалы нашей компанией проходят входной и выходной контроль. Электронные компоненты для изготовления блоков управления, закупаются только у проверенных поставщиков. Материалы для изготовления Термоса и нагревательных элементов, прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства. Для термоса допустимое падение температуры – 1-2 градус/ в час, при правильном монтаже.
Технология: Вся продукция «Термокейс» изобретена, испытана и внедрена в реальных аномально холодных климатических условиях Сибири. Команда Новосибирцев, одержимых желанием помочь жителям сурового климата, даже в лютый мороз, быть всегда во всеоружии и «на ходу», трудится над совершенствованием технологии уже более 15 лет.
Уникальность: Аналогов продукции в РФ и за её пределами на момент патентования (2010 г.) и на сегодняшний день 2025 года, не найдено.
Актуальность: Для любого аккумулятора, губительными являются термоудары, которым они неизбежно и регулярно подвергаются, с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный (либо малый, либо большой) заряд.
Учитывая большие сезонные перепады температур, на большей части РФ, за относительно критические для АКБ отметки ( ± 30 градусов), для увеличения ресурса и надёжности работы АКБ, необходимо создание для него комфортных условий эксплуатации.
Продукция под брендом «Термокейс», разработана для защиты и профилактики работы аккумулятора на протяжении всего срока эксплуатации, в ЛЮБЫХ, и прежде всего, ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ климатических условиях.
Оборудовав АКБ продукцией Термокейс с первого дня покупки, Вы получите по настоящему НАДЁЖНЫЙ, НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, который гарантирует надёжную работу в лютый мороз, и не нуждается в дополнительном участии человека на протяжении всего срока эксплуатации.
Любая АКБ требует бережного отношения и заботы.
Особо губительны для неё – холод, жара, и неправильный заряд.
Но как показывает жизнь, все начинается с простой человеческой халатности!
Сделано в России. Патент РФ №№ 96529; 105229; 109051
Свидетельство на ТЗ Термокейс № 452302 от 22.09.2010 г.
Вся продукция сертифицирована.
Главное о Термокейсе
Таблицы замеров температурных режимов.
Замеры на автомобиле Honda CRV (2009-2010 г.) Скачать.
Замеры на автомобиле Mitsubishi (2010 г). Скачать.