Вадим

Здравствуйте. В прошлом году “убил” аккумулятор. Подозреваю, что виной этому мог быть нагревателя НТА для АКБ. Заметил, что иногда загораются 3 светодиода, два зеленых и желтый, причем, это может быть и на заведеном двигателе и на заглушенном. Светодиоды при такой индикации горят не ровно, а как бы помаргивая (может быть около 25гц) В таком состоянии потребляемый ток 0.9А Когда Нагревателя НТА работает нормально, – ток соответственно 17mA в покое и 3,2 А при вкл. состоянии. Неисправность не постоянная, то есть , то нет. Соответственно часто у меня АКБ был в подсаженном состоянии, разряжаясь током 0,9А
Заметить и понять это я смог не сразу, т.к. индикация под капотом , а не в салоне (очень плохо, что короткий провод)
Что можете сказать по этому поводу?