Алексей

Administrator Answer
Здравствуйте Алексей! Спасибо за отзыв. Всё верно Вы говорите, есть неудобства и нюансы при установке АКБ в термокейс, машин и особенностей конструктива так много, что под каждую подстроиться очень не просто, поэтому мы изготавливаем универсальную конструкцию термокейса, разных размеров. Увы, но мы смогли найти только такое системное ( массовое) решение . Если у Вас есть идеи и предложения, то мы с удовольствием выслушаем и постараемся применить их в дальнейшем. То, что Вы разрезали крышку - это плохо! Надрезать можно лепестки с липучкой на крышке, для вывода проводов, но резать крышку - это нарушение целостности конструкции, герметичности её, и как следствие, нарушение самой термоизоляции. Что касается моргания светодиодов, то это штатная ситуация. Дело в том, что переходный режим после заглушивания двигателя связан с плавным падением напряжения на клеммах АКБ, поэтому на границе 13,2-13,4В., .они (диоды) маленько помаргают, а затем загорится жёлтый. Ещё раз спасибо за внимание, удачи и спокойствия 

Купил термокейс с нагревательными элементами, вещь полезная, но есть небольшие недостатки. Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на следующее:
1. Тут уже писали про, то что когда клеммы подключены к АКБ – плотно кейс уже не закрыть, как не извращайся, приходиться надрезать верхнюю крышку кейса и он сразу же начинает расползаться.
2. Проблемы с установкой АКБ в кейсе в штатное место тоже проблема, штатное крепление сверху не держит, не налазит, не достает до точек крепления. Ремень, который идет с кейсом не держит – карабинчики разгинаются и за штатные точки не держатся. Пришлось покупать универсальное крепление, но и с ним с трудом можно закрепить АКБ.
3. Устройство обогрева после остановки двигателя еще какое-то время продолжает моргать сразу тремя индикаторами: два зеленых и желтым.
А так очень полезное устройство именно с нагревательными элементами, потому что без них зимой АКБ хоть в шубу заверни – он так и будет холодным.