Игорь

Administrator Answer
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, с наступившим новым годом! Запитывать систему нагрева после зажигания нет смысла, алгоритм работы устройства таков, что оно включается только при повышении напряжения до 13,4 Вольт и понижении температуры до 0 градусов цельсия. В остальное время потребление жёлтого светодиода менее 20 мА - это меньше потребления сигнализации в ждущем режиме. Разряд АКБ в режиме ожидания устройства исключён, даже в течение длительного времени (год и более). В этом можете не сомневаться, устройства на рынке почти 10 лет и количество проданных терморегуляторов измеряется 5-и значными цифрами. Удачи и спокойствия в новом году!

Здравствуйте. Можно ли запитывать устройство НТА-1/2 не напрямую с аккумулятора, а “после зажигания”? Покупал и устанавливал осенью 2016г. Был в командировке, бросал машину на несколько дней. Сигнализация Шерхан-5 позволяет замерять напряжение с брелка и визуально показалось, что разряд стал интенсивнее. Замеры тока разряда не проводил, было некогда, просто вытащил предохранитель и ездил без обогрева. Разряжаться перестал. В почту спрашивал при покупке и ответа не получил. Мне нужен обогрев только при работающем двигателе, разумеется при минусе, и ГАРАНТИРОВАННО не разряжать во время стоянок, иногда длительных. Не будет ли каких-то технических противоречий для работы контроллера при подаче питания после зажигания?