Александр Викторович

Administrator Answer
Здравствуйте Александр Викторович! Спасибо за отзыв и совет. Да, конечно тёплый мотор и заряженный аккумулятор - это 100% гарантия лёгкого запуска в мороз! Но 220 В?! А стоимость данного устройства??? Вы же понимаете, что это максимум 3-5 % автовладельцев, большая часть которых живёт в собственных домах? 99% владельцев, живущих в многоквартирных домах мостырить это не будут, просто хлопотно. Проще и дешевле установить сигнализацию с автозапуском, настроенную на -20! Она и согреет и защиту обеспечит. Иначе говоря данное устройство получится дорогим и мало востребованным.

У меня скорее предложение по совершенствованию продукции. Несколько лет назад я узнал про электрическую предстартовую подготовку к запуску двигателя фирмы DEFA. Подключаешь к машине провод 220в, происходит прогрев двигателя, прогрев салона, зарядка аккумулятора. Ценник был негуманный. И я начал собирать свою систему. Приобрел и установил бамперный разьем, нашел воздухогрейку, которая отлично подошла под сиденье, умную зарядку которую можно напрямую подключить к аккумулятору. Ваша система отлично бы вписалась в комплекс если бы могла бы работать от 220в.