Инструкция по применению или как защитить Ваш аккумулятор.

КАК ВЫБРАТЬ? Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

  1. Первым делом осмотреть место крепления АКБ и убедиться в том, что есть запас расстояния по 1-1,5см., с каждой стороны аккумулятора, для установки АКБ в Термокейсе.
  2. Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20 -25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.
  3. Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро)

     

     

    Разница в расположении и диаметре клемм.
  4. Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте (раздел прайс-лист) или используя таблицу на торцевой части упаковки.
  5. Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

КАК УСТАНОВИТЬ? Инструкция по оборудованию и установке комплекта АКБ + Термокейс + НТА.

  1. Отсоединить АКБ от системы электропитания автомобиля (снять клеммы в указанной последовательности, сначала «-» затем «+»).
  2. Снять АКБ с места крепления и расположить на удобном для работы (оборудовании Термокейсом) столе.
  3. Аккуратно, уложить вкладку дна в корпус Термокейса и установить АКБ в Термокейс
  4. Согласно прилагаемой инструкции соединить или проверить соединение комплекта проводов и терморегулятора к нагревательным элементам.
  5. Установить по бокам АКБ, внутрь Термокейса нагревательные элементы (пластины). Так, чтобы терморегулятор можно было разместить с торца АКБ, со стороны, противоположной двигателю автомобиля.
  6. Если просматриваются явные затруднения в последующем креплении АКБ, то перед установкой необходимо снизу площадки, используя технические отверстия, зацепить дополнительные ремни крепления при помощи карабинов.
  7. Установить комплект АКБ + Термокейс + НТА на штатное место в автомобиле.
  8. Накинуть клеммы силовых проводов на АКБ, между крепёжной гайкой и шайбой (клеммой), установить клеммы проводов нагревателя НТА и плотно затянуть крепёжные гайки. Стоит помнить, что к плюсовой клемме крепится красный провод и он, как правило, длиннее чёрного, который крепится к минусовой клемме.
  9. Плотно установить крышку АКБ, по возможности вывести провода через углы, используя технологические разрезы в креплении крышки. Консоль светодиодов необходимо вынести наружу через один из углов, оставляя его на видном, для наблюдения месте. Стоит помнить, что устройство НТА отрабатывает все режимы автоматически и в ежедневном или даже еженедельном контроле не нуждается. Мы рекомендуем попутное наблюдение. При обычных погодных условиях это удобно делать во время заправки бачка омывателя стёкол, проверки уровней и состояния смазочных материалов или замены расходных материалов. А в наступлении или во время холодов желателен периодический контроль для уверенности в том, что идёт нагрев АКБ и она находится в комфортных условиях.
  10. Закрепить установленный Комплект при помощи штатного крепления, а если это затруднено, то воспользоваться дополнительными ремнями крепления

Описание:

Термокейс – это изобретение, созданное на базе технологии thermal save technology (Патент РФ № 96529). Это легкая, прочная и безопасная теплосберегающая сумка, служащая для обеспечения защиты аккумулятора от мороза – термос для автомобильного АКБ, выполненный из современных материалов, разработанных с использованием передовых технологий.

Высокоэффективный современный теплоизоляционный материал с теплоотражающим покрытием и уникальной бесшовной конструкцией корпуса обеспечивает защиту аккумулятора от морозов, перегрева и недозаряда. Применения данных мер предотвращает перезаряд и саморазряд АКБ, гарантирует максимальный стартовый ток аккумулятора, и, как следствие, надёжный запуск двигателя в мороз, продлевая срок службы автомобильной аккумуляторной батареи до 4 лет и более.

Установка АКБ

  1. Вставьте теплозащитную вставку дна в корпус Термокейса.
  2. Поместите аккумулятор в Термокейс.
  3. Установите АКБ в Термокейсе на штатное место размещения аккумуляторной батареи в автомобиле.
  4. Подключите и закрепите клеммы кабелей питания электрической сети автомобиля согласно инструкции по эксплуатации Вашего авто.
  5. Плотно закройте крышку Термокейса. Постарайтесь минимизировать количество зазоров между крышкой и корпусом Термокейса, тщательно придавливая к корпусу Термокейса застежки-липучки, расположенные на корпусе и крышки.
  6. Зафиксируйте аккумулятор с помощью штатной системы крепления АКБ или при помощи дополнительного крепления (в комплектацию не входит).

Сертификат соответствия № РОСС RU. AE 88. C00724 08.09.2010 г.

  1. При температуре окружающей среды ниже -30 0С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 0С, будет остывать до -15 0С в течение 30 часов и более.
  2. Испытания показали, что при ежедневной эксплуатации автомобиля на морозе при -30 С в течение хотя бы 3 часов, температура АКБ, помещённого в термокейс, не опускается ниже -10 С. Таким образом, для автомобиля, оборудованного системой автозапуска, применение Термокейса гарантирует максимальный пусковой ток от аккумулятора, что обеспечит Вас стабильным запуском двигателя в мороз.
  3. При эксплуатации автомобиля в жару, когда температура воздуха в моторном отсеке превышает +70Со, Термокейс поддерживает температуру АКБ в пределах допустимых рабочих температур на протяжении всего периода эксплуатации, не позволяя ей привысить отметку +35Со.

КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ? Инструкция по эксплуатации подогревателя НТА для АКБ в комплекте с Термокейсом.

Инструкция по установке грузовой термозащиты (ТЗГ) КАМАЗ

Электронное устройство НТА включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Нагрев начинается при понижении температуры в термосе до 0+50 С и напряжении в сети от 13,4 В. до 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе. Демонтировать НТА на лето нет необходимости!

I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из (см. рис. на вкладыше): 1 – терморегулятор, 2 – консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля, 3 – предохранитель, 4 – нагревательные элементы (один или два).

II.Технические характеристики: Рабочее напряжение 13 – 15В. Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов. Максимальная температура нагревательных элементов – не более 700 C.


III. Установка и подключение: (см. рис. 1)

  1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
  2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса.
  3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе).
  4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ.
  5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
  6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.

Внимание!
В случае неправильного подсоединения, терморегулятор не будет работать.

1 – Терморегулятор, 2 – Консоль светодиодов, 3 – Предохранитель, 4 – Нагревательные элементы, 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора.

IV. Сигналы экспресс-диагностики:

Цвет индикации

При неработающем двигателе

При работающем двигателе

Жёлтый

Подключение правильное, ждущий режим.

Низкое напряжение (менее 13В) бортовой сети.

Необходима консультация автоэлектрика

Зелёный

———–

Бортовое напряжение в норме, ждущий режим подогревателя

Зелёный + жёлтый

(Зелёный + зелёный)

————

Включен подогрев.

Красный

————

Высокое напряжение бортовой сети (более 15В).

Необходима консультация автоэлектрика.

V. Возможные неисправности и методы их устранения.

Лампочки не горят:

  1. Неправильное подключение – проверить полярность подключения.
  2. Отсутствует питание – проверить предохранитель и надёжность подключения проводов к клеммам АКБ.