08
Сен
01
Ноя
Александр
Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И...
12
Авг
Dmitriy Dokuchayev
Добрый день. В России зима всегда приходит "внезапно". Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход?
2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?
14
Мар
Алексей
Спустя полгода после окончания гарантии, выгорел светодиод на индикаторной планке. Понятно, что дальше как-то сам буду решать проблему- подскажите параметрыноминал диода, который надо искать для перепайки.
15
Фев
Анатолий
Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым - этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при...
20
Дек
Александр
Здравствуйте. Купил долгожданный термокейс и задался вопросом сразу : как проложить в удобное для меня место, согласно вашей инструкции индикатор со светодиодами, при его длине в 25 см? Неужели , если вы уже на рынке более 10 лет нельзя сделать удлинитель для индикации? Резать и удлинять кабель как то не хочется. Сделайте пожалуйста удлинители разной длины , с шагом в 50 см хотя бы. В остальном буду пока наблюдать. В первую ночь поставил на балкон для проверки в -15, всё прекрасно, в кейсе тепло( подключал з/у).
15
Ноя
Аркадий
Добрый день сибиряки!Наступили холода и мой термокейс начал подогревать аккумулятор.Но я заметил, что нагреватель отключается очень быстро (по сравнению с прошлой зимой). Я поставил на стенку аккумулятора электронный термометр и что увидел: При запуске двигателя нагрев включается(температура в термокейсе -5,горит два зелёных светодиода) Но через 10-15 минут при достижении температуры в термокейсе 6 градусов, нагрев отключается - горит один зелёный светодиод.А нагрев должен отключатся при температуре в термокейсе 20-25 градусов.Явная неисправность электронного блока терморегулятора! Причем если двигатель не заведен, то горит желтый светодиод - здесь всё нормально. Недогрев аккумулятора ведет к его большему охлаждению ночью и проблемы с запуском двигателя утром! Прошу Вас решить вопрос по электронному блоку! Новый нагревательный элемент ,который вы мне по гарантии прислали, работает хорошо, спасибо!
28
Окт
Олег
Здравствуйте! Несколько дней назад купил и установил термокейс с подогревателем НТА-1/2. Разместил в термокейс термодатчик из комплекта мультиметра и наблюдал за изменениями температуры. Все устраивало. Но после простая машины 2 дня в выходные было обнаружено, что вечером в воскресенье температура в кейсе + 28, а новый и заряженный аккумулятор разряжен до 70% емкости. Т.е. в выходные был подогрев. Машина не заводилась, температура была 0 ночью и + 6 днем. Блок управления кейса отключил, аккумулятор зарядил. Думаю, что делать. Это неисправность или алгоритм такой. Несколько раз перечитал алгоритм работы и не понял, может ли включиться нагрев при неработающем двигателе при низкой температуре?
14
Окт
Геннадий
Хочу попробовать. Отзывы отличные.
22
Фев
Аркадий
Получил обогреватель по гарантии.
Заменил.Теперь Термокейс работает правильно!
Рекомендую Термокейс всем у кого стоит АВТОЗАПУСК и ежедневный пробег машины меньше одного часа!
Без Термокейса акк. не успевал заряжаться (был холодный) ,а утром были проблемы с АВТОЗАПУСКОМ (по причине холода и недозаряда.
Летом Термокейс спасёт ваш АКБ. от перегрева (под капотом температура достигает 70 градусов).
Знайте- акк. разрушается именно летом, а зимой вы имеете последствия летнего перегрева!