Александр

Заказал в октябре 2017 через интернет на сайте компании. Термокейс с подогревом привезли в течение недели. Установил без особых проблем, пришлось немного повозиться с подключением к клеммам аккумулятора, так как в автомобиле кабели были почти без запаса, а кейс за счёт утепленного дна добавил высоты аккумулятору. Термопластины подключил без проблем. Запустил. Все сразу заработало. что изменилось? Машина живёт на улице. До -23 заводилась с ключа, при более низкой температуре до -35 можно было попытаться завести предварительно отогрев в тепле аккумулятор. Поэтому ставил машину на автоподзавод, который иногда не срабатывал. Думаю что при резком падении температуры аккумулятор в объёме остывал (подмерзал) быстрее двигателя и шансов с первого раза завести мотор становилось меньше. С термокейсом автоподзавод стал работать намного лучше, двигатель запускался с первой попытки, про автоподзавод я стал вспоминать только если обещали мороз ниже -20. И...

Продолжить читать

Dmitriy Dokuchayev

Добрый день. В России зима всегда приходит "внезапно". Купил два комплекта, один уже установил на KIA RIO и обнаружил интересную особенность. Напряжение в бортовой сети не всегда 14+-0,5. Бывает, висит 12,9 подолгу. При этом лампа зарядки не загорается. Дело в том, что в новых авто зарядка интеллектуальная и управляется с PCM. Как будет зимой? Допустим так: -10С, завели, включился НТА, 0,5 часа катался и акб нагрелась до +6С, тут PCM выключил заряд (например при резком ускорении педаль в пол), напряжение теперь 12,8, НТА выключил заряд, затем PCM опять включил заряд +14,2. Но теперь НТА не включится и не догреет до +25С. Какой выход? 2. Из-за выступов на акб пластины НТА не прилегают к акб, вот бы их ширину уменьшить до 14 см? Можно просто отпилить или замкнет?

Продолжить читать

Анатолий

Здравствуйте! Приобрел себе термокейс с подогревателем в 2011 году. В условиях Крайнего Севера использование его очень актуально. Во-первых, в сильные морозы во время стоянки термокейс некоторое время сохраняет аккумулятор теплым - этого достаточно при ежедневном использовании автомобиля. И при очередных поездках подогреватель поддерживает температуру аккумулятора в кейсе на уровне +25. Во-вторых, когда машина длительное время стоит на морозе, и аккумулятор остывает до минусовой температуры, то он очень плохо берет заряд. Особенно, если в автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который очень сильно подсаживает аккумулятор при длительном прогреве двигателя перед запуском. И на помощь снова приходит подогреватель аккумулятора. Как только двигатель запустился, и в бортовой сети напряжение повысилось до номинального значения, подогреватель разогревает аккумулятор до положительной температуры, который снова заряжается до полного заряда. Бывают такие случаи, как правило раз за сезон или когда машина в холодном гараже при...

Продолжить читать

Александр

Здравствуйте. Купил долгожданный термокейс и задался вопросом сразу : как проложить в удобное для меня место, согласно вашей инструкции индикатор со светодиодами, при его длине в 25 см? Неужели , если вы уже на рынке более 10 лет нельзя сделать удлинитель для индикации? Резать и удлинять кабель как то не хочется. Сделайте пожалуйста удлинители разной длины , с шагом в 50 см хотя бы. В остальном буду пока наблюдать. В первую ночь поставил на балкон для проверки в -15, всё прекрасно, в кейсе тепло( подключал з/у).

Продолжить читать

Аркадий

Добрый день сибиряки!Наступили холода и мой термокейс начал подогревать аккумулятор.Но я заметил, что нагреватель отключается очень быстро (по сравнению с прошлой зимой). Я поставил на стенку аккумулятора электронный термометр и что увидел: При запуске двигателя нагрев включается(температура в термокейсе -5,горит два зелёных светодиода) Но через 10-15 минут при достижении температуры в термокейсе 6 градусов, нагрев отключается - горит один зелёный светодиод.А нагрев должен отключатся при температуре в термокейсе 20-25 градусов.Явная неисправность электронного блока терморегулятора! Причем если двигатель не заведен, то горит желтый светодиод - здесь всё нормально. Недогрев аккумулятора ведет к его большему охлаждению ночью и проблемы с запуском двигателя утром! Прошу Вас решить вопрос по электронному блоку! Новый нагревательный элемент ,который вы мне по гарантии прислали, работает хорошо, спасибо!

Продолжить читать

Олег

Здравствуйте! Несколько дней назад купил и установил термокейс с подогревателем НТА-1/2. Разместил в термокейс термодатчик из комплекта мультиметра и наблюдал за изменениями температуры. Все устраивало. Но после простая машины 2 дня в выходные было обнаружено, что вечером в воскресенье температура в кейсе + 28, а новый и заряженный аккумулятор разряжен до 70% емкости. Т.е. в выходные был подогрев. Машина не заводилась, температура была 0 ночью и + 6 днем. Блок управления кейса отключил, аккумулятор зарядил. Думаю, что делать. Это неисправность или алгоритм такой. Несколько раз перечитал алгоритм работы и не понял, может ли включиться нагрев при неработающем двигателе при низкой температуре?

Продолжить читать

Аркадий

Получил обогреватель по гарантии. Заменил.Теперь Термокейс работает правильно! Рекомендую Термокейс всем у кого стоит АВТОЗАПУСК и ежедневный пробег машины меньше одного часа! Без Термокейса акк. не успевал заряжаться (был холодный) ,а утром были проблемы с АВТОЗАПУСКОМ (по причине холода и недозаряда. Летом Термокейс спасёт ваш АКБ. от перегрева (под капотом температура достигает 70 градусов). Знайте- акк. разрушается именно летом, а зимой вы имеете последствия летнего перегрева!

Продолжить читать